Главная страница «Первого сентября»Главная страница журнала «Библиотека в школе»Содержание №24/2002


КРЫМ-2003

Десятая Международная конференция
«Крым 2003»

Информационное письмо

Приглашаем на десятую Международную конференцию «Библиотеки и ассоциации
в меняющемся мире: новые технологии и новые формы сотрудничества»
.

Судак, Автономная Республика Крым, Украина.

7–15 июня, 2003

Тема 2003 г.:
«Библиотека и доступность информации в современном мире: электронные ресурсы для науки, культуры и образования».

Главный организатор конференции: Государственная публичная научно-техническая библиотека России.

Соорганизаторы: Министерства культуры Российской Федерации, Украины, Российская государственная библиотека, Всероссийская государственная библиотека иностранной литературы им. М.Рудомино и другие организации.

Десятая Международная конференция «Крым 2003» будет проходить в Судаке и других городах Крыма: Алуште, Бахчисарае, Белогорске, Керчи, Коктебеле и Старом Крыму, Феодосии, Ялте.

 

Предполагаются следующие основные проблемно-тематические направления для организации секций, семинаров, круглых столов и других мероприятий:

• Мировая информационная инфраструктура и межбиблиотечная кооперация в информационном обществе.

• Формирование и сохранность фондов.

• Онлайновые технологии, CD-ROM, электронные издания и Интернет в библиотеках.

• Электронные библиотеки и электронные ресурсы.

• Автоматизированные библиотечные системы и информационные технологии.

• Информационное обеспечение процессов образования и информационное общество.

• Корпоративные библиотечно-информационные системы и корпоративные технологии.

• Информационно-лингвистическое обеспечение библиотечно-информационных систем. Библиографические форматы. Метаданные. Стандарты и протоколы обмена данными.

• Библиотечные кадры, профессия и образование. Развитие образовательных технологий в эпоху информационного общества.

• Проблемы формирования фондов библиотек на национальных языках.

• Библиотека: муниципальная и краеведческая информация.

• Библиотечно-информационное обслуживание людей с ограничениями в жизнедеятельности.

• Библиотеки, музеи и архивы в едином пространстве информации и искусства.

• Этика и безопасность электронной информации.

• Экологическая информация и роль библиотек в экологическом образовании населения.

• Библиотековедение, библиографоведение и книговедение. Библиотечная статистика.

• Юридическая и правовая информация. Официальные публикации.

• Библиотека и бизнес в современном информационном пространстве.

• Менеджмент в библиотеках, библиотечных и других профессиональных ассоциациях.

• Медицинские информационные ресурсы и системы.

• Дети, компьютеры и Интернет, проблемы школьных библиотек.

Предполагается также проведение ежегодных конференций библиотечно-информационных ассоциаций и объединений. Перечень секций, круглых столов, семинаров и дополнительных мероприятий будет формироваться по мере подготовки и окончательно определится Программным комитетом Конференции в апреле 2003 г.

Представление докладов

Принимаются оригинальные работы, имеющие научное и прикладное значение, соответствующее названным направлениям и НЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ГДЕ-ЛИБО РАНЕЕ.

Предлагаемый доклад должен соответствовать следующим требованиям:

1. Необходимо указать название доклада, фамилии, имена, отчества (полностью) авторов/соавторов, название организации, город, страну и лицо, которое будет представлять доклад на конференции.

2. Необходимо наличие аннотации, раскрывающей содержание доклада. Размер аннотации – не более 700 символов (с пробелами).

3. Доклады принимаются только в электронной форме, в форматах Word for Windows, MS Word или ASCII. Схемы, рисунки или другие графические объекты – в форматах TIFF, PCX, JPEG, CDR (в кривых). Объем доклада вместе с аннотацией, рисунками, приложениями и т.п. – не более 6 страниц формата А4.

4. Предлагаемый доклад автору следует представить на дискете или выслать по электронной почте только по адресу: kmk@gpntb.ru и не позднее 10 апреля 2003 г.

Доклады, не соответствующие вышеуказанным требованиям, НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ.

Программный комитет оставляет за собой право определять статус доклада (ключевой доклад, доклад, сообщение, стендовый доклад), включать принятые доклады в те или иные секции или переводить в разряд стендовых докладов.

Пленарные и ключевые доклады – до 30 мин, доклады на отдельных мероприятиях – до 20 мин., сообщения – до 10 мин.

Включение докладов в Труды конференции осуществляется только после решения Программного комитета и оплаты участником регистрационного взноса.

Рабочими языками конференции являются русский, английский, украинский.

Обеспечивается синхронный и последовательный перевод.

Условия участия

Для участия в конференции необходимо заполнить регистрационную форму и отправить ее в адрес оргкомитета, желательно не позднее 1 апреля 2003 г., а также своевременно оплатить регистрационный взнос.

В регистрационный взнос входит: участие в конференции и посещение выставки, фирменный портфель с Трудами конференции и информационными материалами, проживание и трехразовое питание в течение всего срока конференции, участие в церемониях открытия, закрытия, официальных приемах, проезд до места проведения выездных заседаний конференции и обратно, однодневная экскурсия и другие культурные мероприятия в рамках конференции, бэдж участника.

Сумма регистрационного взноса зависит от категории номера и является фиксированной, независимо от срока пребывания в период проведения конференции (с 12.00 7 июня по 12.00 15 июня 2003 г.).

Оргкомитетом дополнительно рассматриваются возможности размещения участников в номерах других категорий с более низкой оплатой в других здравницах г. Судака.

Указанные расценки действуют до 1 апреля 2003 г. При оплате после этого срока сумма регистрационного взноса составит: до 1 мая 2003 г. – 110%, до 1 июня 2003 г. – 120%.

Оплата наличными допускается только при условии предварительного согласования с оргкомитетом и наличия гарантийного письма установленного образца, направленного в срок в оргкомитет.

ВНИМАНИЕ! При отказе от участия в конференции перечисленные деньги могут быть возвращены при условии письменного извещения об отказе не позднее, чем за 1 месяц до начала конференции (до 7 мая 2003 г.). Оформление участников с детьми осуществляется по отдельным правилам с заблаговременным извещением оргкомитета не позднее 1 апреля 2003 г. Возможен отдых на базе ТОК «Судак» в период с 25 мая по 7 июня и с 15 июня по
30 июня. Обращаться в оргкомитет.

Выставка

В период проведения конференции будет работать выставка информационных продуктов и услуг, автоматизированных систем, пакетов программ, продукции на CD-ROM, книжно-журнальной и другой издательской продукции. Возможна организация презентаций фирм по предварительным заявкам.

Стоимость стенда на выставке, включая стол, 2 стула, разделительные перегородки и розетку электропитания:

2,5 м х 2м (стандартный стенд) – 300 USD;

5 м х 2 м (расширенный стенд) – 500 USD.

За отдельную плату возможна установка дополнительной мебели, электророзеток, аренда компьютера и другого оборудования.

По вопросам регистрации и получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь в оргкомитет.

Телефоны:

(095) 923-99-98,
(095) 928-13-40,
(095) 925-44-37,
(095) 292-55-81.

Факс:

(095) 921-98-62,
(095) 925-97-50.

E-mail:

CRIMEA2002@gpntb.ru

 

Добро пожаловать на гостеприимную и прекрасную землю Крыма!

Категория номера

Место в номере

Номер целиком

ТОК «Судак» (основная территория проведения конференции)
Номер со всеми удобствами

2-местный

425 USD

750 USD

3-местный

300 USD

Полулюкс

1 категории

540 USD

850 USD

2 категории

500 USD

800 USD

Люкс

1 категории

650 USD

1150 USD

2 категории

575 USD

575 USD