Главная страница «Первого сентября»Главная страница журнала «Библиотека в школе»Содержание №22/2003


МЕТОДИЧЕСКИЙ ДЕНЬ
Выпуск 09 (11) · Вкладка в «БШ» № 22 (106) · 16–30 ноября 2003 года

Интересный документ

Елена Баханская

Паспортные данные

1. Общие сведения

1.1. Год основания библиотеки _____

1.2. Этаж _____

1.3. Общая площадь _____

1.4. Наличие специального помещения, отведенного под библиотеку: да, нет (подчеркнуть)

1.5. Наличие читального зала: да, нет, совмещен с абонементом (подчеркнуть)

1.6. Наличие книгохранилища для учебного фонда: да, нет, совмещен с абонементом (подчеркнуть)

1.7. Материально-техническое обеспечение библиотеки (оборудование, наличие средств автоматизации библиотечных процессов и др.) _____

2. Сведения о кадрах

2.1. Штат библиотеки _____

2.2. Базовое образование заведующего библиотекой _____

2.2.1. Базовое образование сотрудников библиотеки (каждого сотрудника библиотеки) _____

2.3. Стаж библиотечной работы заведующего библиотекой _____

2.3.1. Стаж библиотечной работы (каждого сотрудника библиотеки) _____

2.4. Стаж работы в данном образовательном учреждении заведующего библиотекой _____

2.4.1. Стаж работы в данном образовательном учреждении (каждого сотрудника библиотеки) _____

2.5. Разряд оплаты труда по ЕТС заведующего библиотекой _____

2.5.1. Разряд оплаты труда по ЕТС (каждого сотрудника библиотеки)  _____

2.6. Размер надбавок (указать источник надбавки) заведующего, библиотекой _____

2.6.1 Размер надбавок (указать источник надбавки) (каждого сотрудника библиотеки) _____

2.7. Повышение квалификации: курсы и стажировки (фамилия обучившегося, организация, год проведения) _____

2.7.1. Участие в конкурсах, награждениях _____

2.8. Совмещение библиотечной и педагогической деятельности: (фамилия сотрудника, количество часов) _____

2.9. Владение компьютером: (фамилия сотрудника) _____

3. График работы библиотеки _____

4. Наличие нормативных документов (подчеркнуть):

4.1. Положение о библиотеке, правила пользования библиотекой: да, нет

4.2. План работы библиотеки: да, нет

4.3. Должностная инструкция заведующего библиотекой: да, нет

4.4. Должностная инструкция библиотекаря: да, нет

5. Наличие отчетной документации (подчеркнуть):

5.1. Книга суммарного учета основного фонда: да, нет

5.2. Книга суммарного учета учебного фонда: да, нет

5.3. Инвентарные книги: да, нет

5.4. Тетрадь учета изданий, не подлежащих записи в книгу суммарного учета: да, нет

5.5. Тетрадь учета книг, принятых от читателей взамен утерянных: да, нет

5.6. Дневник библиотеки: да, нет

5.7. Журнал регистрации и дублирования счетов и накладных: да, нет

5.8. Тетрадь выдачи учебников по классам: да, нет

5.9. Папки актов движения фондов: да, нет

5.10. Книга суммарного учета документов на нетрадиционных носителях информации (сидиромах): да, нет

5.11. Тетрадь учета временных подарочных изданий: да, нет

6. Сведения о фонде

6.1. Основной фонд библиотеки (экз.) _____

6.1.1. Естественные науки (экз., %) _____

6.1.2. Прикладные науки (экз., %) _____

6.1.3. Общественные и гуманитарные науки, литература универсального содержания (экз., %) _____

В том числе педагогические науки (экз., %) _____

6.1.4. Художественная литература (экз., %) _____

6.1.5. Литература для дошкольников и учащихся 1–2-х классов (экз., %) _____

6.2. Расстановка библиотечного фонда в соответствии с библиотечно-библиографической классификацией: да, нет, частично (подчеркнуть)

6.3. Учебный фонд библиотеки (экз.) _____

6.3.1. Расстановка учебного фонда: по предметам, по классам (подчеркнуть)

6.4. Количество названий выписываемых периодических изданий _____

6.4.1. Для педагогических работников _____

6.4.2. Для учащихся _____

6.4.3. Библиотековедческих _____

6.5. В фонде библиотек имеется ______________документов на электронных носителях (сидиром, аудио-, видеоматериалы)

 

7. Справочно-библиографический аппарат библиотеки (примерный объем в карточках)

7.1. Алфавитный каталог _____

7.2. Систематический каталог _____

7.3. Систематическая картотека статей _____

7.4. Тематические картотеки для учащихся различных возрастных групп (название, читательский адрес) _____

7.5. Тематические картотеки для педагогических работников (название, читательский адрес) _____

7.6. Краеведческие картотеки и тематические подборки материалов _____

7.7. Картотека учебной литературы  _____

8. Массовая работа

8.1. Общее количество мероприятий (за год) _____

8.2. В том числе:

для учащихся начальной школы _____

для учащихся средней школы _____

для учащихся старшей школы _____

для педагогических работников _____

8.3. Виды массовых мероприятий: _____

9. Выставочная работа

9.1. Общее количество книжных выставок (за год.) _____

9.2. Основные выставочные работы (тематика, читательский адрес, количество книг) _____

10. Индивидуальная работа с читателями

10.1. Виды индивидуальной работы (с указанием количества) _____

11. Читатели библиотеки

Количество по группам:

учащихся начальной школы _____

учащихся средней школы _____

учащихся старшей школы _____

педагогических работников _____

других _____

12. Основные показатели работы

12.1. Книговыдача (за год) _____

12.2. Книгообеспеченность _____

12.3. Обращаемость основного фонда (без учебников) _____

12.4. Посещаемость  _____