Главная страница «Первого сентября»Главная страница журнала «Библиотека в школе»Содержание №19/2004


КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
Педагогический университет «Первое сентября»
 

Контрольная работа 1
для слушателей курсов повышения квалификации
«Библиотечное обслуживание в школьной библиотеке: специфика форм и методов»

Уважаемые слушатели курсов повышения квалификации!

Контрольная работа № 1 представляет собой два профессиональных творческих задания, которые мы просим вас выполнить в отдельной тетрадке или на компьютере (объем не больше 10 – 12 тетрадных страниц). Эта контрольная подготовлена по материалам трех первых лекций. Оценка контрольной работы будет производиться по системе «зачет/незачет». Для того чтобы работа была зачтена, необходимо иметь в виду следующие критерии оценки.

1 задание. Учитывается соответствие метода исследования (социологического и психологического) с социологическим или психологическим подходом к изучению явления и соответствие предложенной методики решению поставленной задачи.

2 задание. Учитывается наполнение списка (не менее 5 названий), соответствие представленных материалов заявленной теме. При оценке дайджеста учитывается «жанровое» соответствие работы, т.е. понимание разницы между дайджестом, аннотацией, рефератом, и достаточное раскрытие содержания представленной публикации.

Пожалуйста, выполните данную контрольную работу и не позднее 15 ноября вышлите ее в редакцию «Библиотека в школе» по адресу: 121165, Москва, ул. Киевская, д. 24, «Библиотека в школе».

Мы просим использовать именно бланк, напечатанный в газете, или его ксерокопию.

Если у вас имеются вопросы по этой контрольной или по курсу в целом, пожалуйста, запишите их в поле «Комментарии». Вы получите ответы вместе с проверенной контрольной работой.

Фамилия*: 

Имя*:

Отчество*:

Идентификатор: (указан в вашей персональной карточке) 

Если Вам пока не известен Ваш идентификатор, не заполняйте это поле.

 

1. Сформулируйте проблему для социологического исследования в своей библиотеке и определите методику его проведения. Опишите ход предполагаемого исследования, обосновав постановку проблемы и методики исследования.

2. Создайте список литературы по изученным темам, имеющейся в библиотеках вашего региона, и напишите дайджест по одной из заинтересовавших вас книг или публикаций из него.

Комментарии

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

* Пожалуйста, заполните эти поля печатными буквами.