Главная страница «Первого сентября»Главная страница журнала «Библиотека в школе»Содержание №21/2004


КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
Педагогический университет «Первое сентября»
 

Контрольная работа 2
для слушателей курсов повышения квалификации
«Библиотечное обслуживание в школьной библиотеке: специфика форм и методов»

Уважаемые слушатели курсов повышения квалификации!

Контрольная работа № 2 представляет собой три профессиональных творческих задания, которые мы просим вас выполнить в отдельной тетрадке или на компьютере (объем не больше 10–12 страниц). Эта контрольная подготовлена по материалам четвертой и пятой лекций. Оценка контрольной работы будет производиться по системе «зачет/незачет». Для того чтобы работа была зачтена, необходимо иметь в виду следующие критерии оценки.

В 1 задании учитывается соответствие выбранной формы и метода построения беседы целям беседы и возрастным и личностным особенностям конкретного читателя.

Во 2 заданиии учитывается наполнение списка (не менее 5 названий), его структура (порядок чтения с целью развития темы, углубления знаний/ усложнения текстов и т.п.), соответствие предложенных изданий читательскому назначению и индивидуальным особенностям читателя.

В 3 задании учитывается не количество перечисленных методов, а соответствие определенного метода запросам определенной читательской группы. При этом, если вы не ведете индивидуальное информирование какой-либо из своих читательских групп, то при оценке контрольной учитывается, предложены или не предложены в ответе возможные формы работы.

Пожалуйста, выполните данную контрольную работу и не позднее 15 декабря вышлите ее в редакцию по адресу: 121165, Москва, ул. Киевская, д. 24, Педагогический университет «Первое сентября».

Мы просим приложить к работе этот бланк, напечатанный в газете, или его ксерокопию.

Если у вас имеются вопросы по этой контрольной или по курсу в целом, пожалуйста, запишите их в поле «Комментарии». Вы получите ответы вместе с проверенной контрольной работой.

Фамилия*: 

Имя*:

Отчество*:

Идентификатор: (указан в вашей персональной карточке) 

Задание 1. Составьте тезисы рекомендательной беседы по какой-либо книге в расчете на конкретного читателя (дав его подробную характеристику).

Задание 2. Составьте два индивидуальных плана чтения по одной выбранной вами теме, но в расчете на разный уровень читательской подготовки и индивидуальные особенности читателя (например, для учителя и ученика). Желательно указать индивидуальные особенности каждого, на которые вы ориентировались.

Задание 3. Составьте справку об использовании различных методов индивидуального информирования в вашей библиотеке.

Комментарии

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

* Пожалуйста, заполните эти поля печатными буквами.