Главная страница «Первого сентября»Главная страница журнала «Библиотека в школе»Содержание №24/2004


КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
Педагогический университет «Первое сентября»
 

Итоговая работа
для слушателей курсов повышения квалификации
«Новые педагогические технологии в школьной библиотеке: образовательная технология развития критического мышления средствами чтения и письма»

 

Уважаемые слушатели курсов повышения квалификации!

Итоговая работа представляет собой профессиональное творческое задание. Мы просим вас выполнить его в отдельной тетрадке или на компьютере и все необходимое собрать в папку. Для того чтобы работа была зачтена, необходимо иметь в виду следующее.

Контрольное задание отражает понимание вами сущности и специфики образовательной технологии развития критического мышления средствами чтения и письма, а также умение применить изученные стратегии в реальной педагогической практике и умение анализировать свою работу.

Пожалуйста, выполните данную итоговую работу и не позднее 28 февраля 2005 г. вышлите ее в редакцию по адресу: ул. Киевская, д. 24, Москва, 121165, Педагогический университет «Первое сентября».

Мы просим вместе с работой заполнить и выслать этот бланк или его ксерокопию.

Если у вас имеются вопросы по этой работе или по курсу в целом, пожалуйста, запишите их в поле «Комментарии». Вы получите ответы вместе с итоговыми документами.

Фамилия*: 

Имя*:

Отчество*:

Идентификатор: (указан в вашей персональной карточке) 

Если Вам пока не известен Ваш идентификатор, не заполняйте это поле.

 

Задание

Вы получили опыт изучения технологии развития критического мышления в дистанционной форме. Наверняка у вас накопились материалы, которые вы могли бы оформить в виде портфолио своих педагогических достижений. На основе этого портфолио мы могли бы оценить ваши изменения.

Часть этих материалов вы, возможно, готовили для контрольной работы 2. Не страшно, если они повторятся. Надеемся, что теперь вы сможете оценить свою предыдущую работу с более строгих позиций.

Структура портфолио

Обязательные рубрики:

· разработка трех занятий, описанных и проанализированных в технологии развития критического мышления;

· пример структуры ученического портфолио и краткое описание использования этого метода в работе педагога;

· отзыв администрации (в свободной форме) о результатах реализации методов развития критического мышления в вашей работе;

· примеры работ учащихся.

· анализ собственного опыта внедрения ТРКМ в своей работе (3–4 страницы); здесь необходимо также описать критерии эффективности, которые вы определили для себя.

Дополнительные рубрики (по желанию):

· отзывы коллег по работе, учащихся и родителей по поводу использования методов ТРКМ;

· модификации изученных стратегий и приемов;

· аудио-, видео-, мультимедиа-материалы;

· конспект информационных семинаров для учителей на тему «Развитие критического мышления учащихся»;

· все, что сочтете нужным.

Комментарии

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

* Пожалуйста, заполните эти поля печатными буквами.