Главная страница «Первого сентября»Главная страница журнала «Библиотека в школе»Содержание №24/2004


ПОЛГОДА
 

Мы вам писали

Список публикаций «Библиотеки в школе» за II полугодие 2004 года

Наши ассоциации

Крым 2004

Иванова Е. Крымские встречи. – № 18. – С. 7–9.

РБА

Козлова О. Новосибирск – библиотечная столица 2004 : Субъективные заметки и объективные факты. – № 17. – С. 2–6.

Козлова О. Отчет о работе секции школьных библиотек РБА за 2003 год. – № 19. – С. 4.

Сухова Л. Роль газеты «Библиотека в школе» в консолидации школьных библиотек и формировании профессионального самосознания библиотекарей : Доклад на конференции РБА. – № 19. – С. 2–4.

Сухова Л. А нам всегда чего-то не хватает. – № 17. – С. 7.

Ячейка

Положение о некоммерческом объединении работников библиотек учреждений образования г. Красноярска. – № 23. – С. 5.

Аницына Т. Два года. – № 23. – С. 3.

Федосова Л. Из доклада председателя Совета объединения. – № 23. – С. 4.

Библиотечное дело

Библиография

Колоскова Н. Экология по подписке. – № 16. – С. 4–6. – (Эколот).

Коцеруба Н. Почитаем про болота. – № 16. – С. 16–17. – (Эколот).

Рудишина Т. Детский писатель в недетских источниках : Гайдаровский дайджест. – № 17. – С. 10–12.

Дальние страны

Шефер К. Шок и его последствия : Работа Фонда «Чтение» в Германии. – № 22. – С. 4–6.

Загляните на сайт

Дейнеко И. Шаг в единое информационное пространство : Libraryschool.narod.ru. – № 23. –
С. 11–13.

Реброва Е. Искусство жить рядом с непохожим. – № 20. – С. 17–18.

Реброва Е. Удачное начало : Вместо послесловия. – № 23. – С. 13.

Картотека опыта

Булкина Л. Издательский дом : Занятие для смешанной группы учащихся 5–7-х классов. – № 23. – С. 47.

Громова О. Центр веротерпимости : Рассказ о зале религиозной литературы ВГБИЛ. – № 20. – С. 11–14.

Кузнецова Е. Послесловие к Гайдаровскому слету. – № 17. – С. 8–10.

Рудишина Т. Урок начинается в классе, : а продолжается – в библиотеке. – № 22. – С. 8–9.

Таначева Н. Начнем с себя : Формирование толерантного сознания у детей с помощью книги. – № 20. – С. 15–16.

Федосова Л. Счастливая история модернизации отдельно взятой школьной библиотеки : Из опыта Красноярской университетской гимназии «Универс» № 1. – № 23. – С. 6–9.

Хаустова В. Школьные библиотеки Красноярья: тенденции развития. – № 23. – С. 2.

Кто ответит на вопрос?

О штатах и отпуске еще раз. – № 21. – С. 2–3.

Маленький совет

Конных Т. В лесу родилась : Акция по спасению новогодней елки. – № 23. – С. 17–18.

Патрушева Н. Свой «Градъ» : Выставки-продажи в библиотеке. – № 23. – С. 18.

Мастер-класс

Егорова Н. Экологическое чувство : Воспитание в разных жанрах. – № 16. – С. 20–22, 43–49. – (Эколот).

Рудишина Т. Это надо живым : Некоторые размышления о военной тематике в работе библиотеки. – № 21. – С. 12–13.

Медиатека

Иванова Е. Мультимедиа в образовании: «Так вот он какой, цветочек аленький!» – № 24. – С. 2–5.

Новые технологии

Архипова Е. Наедине с… – № 24. – С. 16–18.

Иванова Е. Удивления этой осени : Конфепенция Либком–2004. – № 24. – С. 6–7.

Наша школа

Библиотечная школа «Первого сентября» : [Объявление о наборе на первый курс 4 созыва]. – № 18–19. – С. 5–6; № 21. – С. 17–18.

[Объявление о наборе слушателей на курсы повышения квалификации.] – № 13–15. – С. 2; № 16. – С. 50; № 17. – С. 47; № 18. – С. 46.

Курсы повышения квалификации. Педагогический университет «Первое сентября»

Библиотечное дело

Мелентьева Ю. Библиотечное обслуживание в школьной библиотеке: специфика форм и методов.

Лекция 1. Современная законодательная база осуществления социально-обоснованных приоритетных направлений библиотечного обслуживания. – № 17. – С. 48–55.

Лекция 2. Социологические и психологические аспекты изучения чтения. Методика изучения читателей. – № 18. – С. 47–52.

Лекция 3. Библиотечное общение в процессе библиотечного обслуживания. – № 19. – С. 46–51.

Контрольная работа 1. – № 19. – С. 52.

Лекция 4. Индивидуальное библиотечное обслуживание как важнейший участок работы библиотеки. – № 20. – С. 28–32.

Лекция 5. Технология библиотечного обслуживания индивидуальных информационных интересов и запросов. – № 21. – С. 47–51.

Контрольная работа 2. – № 21. – С. 52.

Лекция 6. Массовое библиотечное обслуживание. – № 22. – С. 48–53.

Лекция 7. Технология библиотечного обслуживания массовых информационных интересов и запросов. – № 23. – С. 54–58.

Лекция 8. Виртуальное (электронное) библиотечное обслуживание. – № 24. – С. 47–50.

Итоговая работа. – № 24. – С. 51.

Работа с читателями

Загашев И. Новые педагогические технологии в школьной библиотеке: образовательная технология развития критического мышления средствами чтения и письма.

Лекция 1. Основы образовательной технологии развития критического мышления средствами чтения и письма. Стратегия «Чтение с остановками». – № 17. – С. 56–61.

Лекция 2. Мотивирующая функция образовательной технологии развития критического мышления. Техники вопросов. Вопросы как инструменты управления познавательной активностью учащихся. Учебная стратегия «Условные значки». – № 18. – С. 53–58.

Лекция 3. Как научить вести диалог с текстом? Техники рефлексивного чтения. Учебная стратегия «Таблица-синтез». Стратегии оценки достижений учащихся. Портфолио. – № 19. – С. 53–56.

Контрольная работа 1. – № 19. – С. 57.

Лекция 4. Стратегии обучения умению решать проблемы. «ИДЕАЛ», «Фишбон» и «Мозаика проблем». – № 20. – С. 33–38.

Лекция 5. Ученик-исследователь. Учебная стратегия «Бортовой журнал». Учебная стратегия «Знаю – хочу узнать – узнал», «До и после». Использование графических и визуальных форм представления информации. – № 21. – С. 53–61.

Контрольная работа 2. – № 21. – С. 63.

Лекция 6. Групповые и парные формы работы. Стратегия «Зигзаг». – № 22. – С. 54–58.

Лекция 7. Развитие критического мышления посредством дискуссионных форм работы. Стратегия «Уголки». – № 23. – С. 59–63.

Лекция 8. Учебные стратегии развития письменной речи. Пятиэтапная стратегия создания текста. Стратегии детализации и визуализации. Рефлексия в учебном процессе: методы «Шесть шляп мышления», эссе. – № 24. – С. 52–61.

Итоговая работа. – № 24. – С. 62.

Международные критерии : Оценка деятельности преподавателя, работающего в технологии РКМЧП. – № 21. – С. 62.

Работа с читателями

Выставки

Мяэотс О., Лужбина С. Здравствуй, мой любимый враг! – № 20. – С. 47–48.

Имя в истории

Мяэотс О. Играем с Астрид Линдгрен. – № 19. – С. 14–15.

Картотека опыта

Макарова Е. Фантазеры и затейники. – № 19. – С. 45.

Конкурс

Мы разные – но мы дружим : [Конкурс детских творческих работ на тему толерантности]. – № 19. – С. 16; № 20. – С. 7.

Самое ценное – обсуждение и споры : Семь вопросов Ольге Мяэотс. – № 20. – С. 6–7.

Маски-подсказки

Девочка со спичками. Андерсеновский фейерверк. – № 24. – С. 8–11.

Уголок земли

Соборова Л. Наша маленькая Тесь : Историческое краеведение в школьной библиотеке. – № 23. – С. 51.

Урок

Булкина Л. Мир Виктора Астафьева : Урок в библиотеке для учащихся 8-х классов. – № 23. – С. 52–53.

Урок толерантности

Барто А. Черный новичок. – № 20. – С. 59–60.

Колоскова Н., Московская М.. Экологическое кредо червячка Игнатия. – № 16. – С. 18–19. – (Эколот).

Я иду на урок

Загашев И. Заметки на полях : Пример занятия, направленного на развитие критического мышления учащихся на основе стратегии «Условные значки». – № 18. – С. 10–13.

Загашев И. История о старом мастере : Занятие для вдумчивых читателей. – № 17. – С. 14–18.

Коллеги по школе

Директорская папка

Не оказаться на обочине прогресса : Разговор с директором школы [Юрием Арсентьевичем Михайлюком, школа № 4 г. Лесосибирска]. – № 23. – С. 10.

Кладезь

Болдашева Г. Чтобы полюбить себя, надо себя обнаружить. – № 23. – С. 14–16.

Книжные палаты

[Окликнем друг друга]

Девочка со спичками. Любезный читатель : [Поделимся идеями к Андерсеновскому двухсотлетию]. – № 17. – С. 13.

В одном переплете

Кузнецов А. Откуда они – такие? : Отечественные традиции воспитания мальчиков. – № 18. – С. 15–18; № 21. – С. 8–11.

Детское чтение

Клочкова В. Тимуровцы и квакинцы. – № 17. – С. 13.

Порядина М. Статистика знает кое-что… : Книги для детей в цифрах. – № 19. – С. 8–9.

Целищев Г. «Леди-жук». Крохотная, но отчаянная… Во рту… у папы, или Как вырастить потомство. – № 16. – С. 54–56. – (Эколотик).

Книга подана

Зябликова Л. «Мокрая» книжка. – № 16. – С. 6. – (Эколот).

Колоскова Н. Урок природоведения. – № 16. – С. 59–60. – (Эколот).

Коцеруба Н. Что делать на необитаемом острове? – № 16. – С. 58–59. – (Эколот).

Панфилов А. Праведники. – № 20. – С. 49–50.

Порядина М. Уйма жизни. –
№ 21. – С. 14–15.

Сухова Л. Диалог есть? – № 20. – С. 56–58.

Кстати

Корни гнева. – № 20. – С. 58.

Недетское чтение

Маргулев А. Лоцман учебного книгоиздания. – № 22. – С. 10–11.

Параграфы, страницы

Соловьев С. В тисках концентра : Обзор учебников истории для старшей школы. – № 19. – С. 10–13; № 21. – С. 4–7.

Своя полка

Эссе Александра Панфилова

Игра в кубики… : Когда все позволено. – № 21. – С. 16.

Культовый постмодерн. – № 19. – С. 17–18.

Хочет ли писатель Сорокин стать анонимным Скриптором? – № 24. – С. 15.

Личность

Ах, юбилей!

Букет июльских поздравлений : Аркадий Юрьевич Кузнецов. Сергей Георгиевич Георгиев. Алексей Александрович Олейников. – № 14. – С. 64.

За окнами август… : [Инга Николаевна Кириллова. Надежда Геннадиевна Мокерова. Роза Алексеевна Чаурина]. – № 16. – С. 64.

Золото осени : Ирина Аркадьевна Тихонова. Ирина Владимировна Ключко. Елена Ивановна Коптяева. – № 19. – С. 18.

Порядина М. Истинная жизнь Серка Первого Неукротимого. – № 22. – С. 7.

Радостное предзимье : Надежда Вениаминовна Коган. Оксана Леонидовна Кабачек. – № 22. – С. 62.

В гостях

Место встречи – библиотека : Беседа в настоящем времени [Интревью с Георгием Петровичем Чистяковым]. – № 20. – С. 8–11.

Имя в профессии

Гениева Е. Борхес – великий библиотекарь? : Лекция, прочитанная на конференции «Крым 2004». – № 20. – С. 50–53.

Календарь круглых дат

Бальмонт К. Лермонтов : Из цикла сонетов. – № 18. – С. 60.

Лужбина С. О книге без конца и бесконечной фантазии : К 75-летию писателя Михаэля Энде. – № 22. – С. 16–18.

Славский В. Кто сегодня герой? : День учителя. Михаил Лермонтов. – № 18. – С. 59–60.

Эссе Марии Порядиной

Герои росские : [Александр Васильевич суворов. Федор Федорович Ушаков]. – № 19. – С. 62–63.

От рассвета до заката : Григорий Григорьевич Орлов. Андрей Никифорович Воронихин. – № 17. –
С. 62–63.

Отшельники и затворницы : 240-летие Эрмитажа и Смольного института. – № 22. – С. 59–61.

Призванный в собеседники : [Франсуа Мари Аруэ де Вольтер]. – № 20. – С. 61–62.

Ужасы и победы осьмнадцатого столетия : Петр Александрович Румянцев-Задунайский. «Русский бунт» Емельяна Пугачева. – № 24. – С. 12–13.

Особая полоса

Беслан ждет помощи. – № 20. – С. 25–26, 39–40.

Воронова Л. Улица Лермонтова. – № 18. – С. 3–4.

Кольченко В. Слезинка. – № 20. – С. 46. – (Без расписания).

Голоса

Всем миром. – № 18. – С. 2–3.

По существу

Размышления

Территория толерантности : Интервью с Генеральным директорром ВГБИЛ Екатериной Гениевой. – № 20. – С. 3–4.

Соловейчик А. Простое-непростое слово. – № 20. – С. 2.

Адресная книжка

На заметку

Копелянская Н. Институт толерантности : Статус, программы, планы. – № 20. – С. 5.

Что будет

Балашова Н. Семинар : [«Муниципальная и школьная библиотеки города – в Российской библиотечной ассоциации: опыт работы в профессиональном сообществе», г. Сергиев Посад, Московская обл.]. – № 17. – С. 7.

Воробьева Л. Точки роста и рычаги прорыва : [Конференция «Идеи развития – в практику библиотек. Для детей и юношества»]. – № 21. – С. 3.

Громова О. Конференции [«Либком – 2004. Информационные технологии, компьютерные системы и издательская продукция для библиотек»; «Central Asia – 2004. Интернет и библиотечно-информационные ресурсы в науке, культуре, образовании и бизнесе»; «Информационные технологии в образовании. ИТО – Ростов – 2004; XIV международная конференция-выставка «Информационные технологии в образовании (ИТО – 2004)»]. – № 19. –
С. 7.

Громова О. В лучших традициях… чего? : Объявлена подготовка к «БиблиОбразу – 2005», который два года назад обещали сделать традиционным. – № 22. – С. 2–3.

Мелентьева Ю. Новые стандарты в библиотечном деле : [Объявление о курсах]. – № 24. – С. 14.

Скворцов В. Библиотечное дело – 2005 : [Конференция «Библиотечное дело – 2005: деятельность библиотек и развитие информационной культуры общества»]. – № 24. – С. 14.

Что было

Зябликова Л. Не сказки о Берендеевых болотах. – № 16. – С. 3. – (Эколот. Адресная книжка).

Зябликова Л. Эколоция новостей [Дни архаров и хомяков]. – № 16. – С. 3. – (Эколот. Адресная книжка).

Кардановская Т. Нам писали летом. – № 18. – С. 61–63.

Кардановская Т. Нам писали в сентябре. – № 20. – С. 63.

Кардановская Т. Нам писали в октябре. – № 22. – С. 63.

Кардановская Т. Нам писали в ноябре. – № 24. – С. 63.

Лазарева О. Семинар «астридоведов» и «астридолюбов». – № 19. – С. 7.

Мяэотс О. Дети Голландии – детям Беслана. – № 22. – С. 6.

Павлова Т. Международный день школьных библиотек. – № 22. – С. 53.

Реброва А. Новости Сети: книги и библиотеки Красноярского края. – № 23. – С. 26. – (Издательский дом. Адресная книжка).

Якубов Э. Школа толерантности и миротворчества. – № 22. – С. 3.

Разговоры после уроков

Истории без обложки

Рудишина Т. Любите живопись, поэты! : [Этюд пятый. Детский?]. – № 20. – С. 54–55.

Открывшаяся страница

День велик, и его хватит на все… : Честерфилд. Письма к сыну. [XV]. – № 18. – С. 18. – (Книжные палаты).

Несколько важных открытий : К.Роджерс. «О становлении личности». – № 18. – С. 45. – (Без расписания).

Сказки после уроков

А потом… № 24. – С. 45. – (Без расписания).

Издательский дом

Адресная книжка

Реброва А. Новости Сети: книги и библиотеки Красноярского края. – № 23. – С. 26.

Анонс!

Августовский педсовет. – № 14. – С. 30.

Внимание – конкурс! : [Мы разные – но мы дружим!]. – № 19. – С. 30.

Леонтьева О. Спорт в школе – новая версия. – № 17–18. – С. 30.

[Семинар «Новые стандарты в библиотечном деле».] – № 23. – С. 30.

Карточки для учителей

№ 14, 17–19, 21–24. – С. 28–40.

Специальная летняя программа

Вовк Е. Школьная стенгазета и издательские технологии в школе. – № 13. – С. 25–40; № 15. – С. 25–42; № 16. – С. 25–40.

Час тихого чтения

Ефименко Л. Новые книги «ПС» для начальной школы. – № 22. – С. 25.

Ефименко Л. [Новые книги Издательского дома «Первое сентября».] – № 17. – С. 25.

Конных Т. Акция «Мы читаем детектив». – № 23. – С. 25.

Молдавская К. Без рюшечек : Истории для дам юного возраста. – № 14. – С. 25–27.

Порядина М. «Доверять времени, в котором живешь» : Серия ОГИ. – № 18–19. – С. 25–26; № 21. – С. 25.

Реброва А. Ветрянка имени Донцовой : Что читают мои одноклассники. – №24. – С. 25–26.

Методический день

Глас народа

Клоновец Т. Главное не форма, а содержание. – № 17. – С. 20–21.

Глубин[к]а

Дейнеко И. Схема деятельности методиста по библиотечным фондам. – № 23. – С. 19.

Дейнеко И. Дела и планы библиотекарей Лесосибирска. – № 19. – С. 19–21.

Дейнеко И. Пирамида знаний : Модель работы информационно-методического центра по повышению квалификации школьных библиотекарей. – № 23. – С. 20.

Тимофеева Л. Надежное средство нашего развития : Информационно-ресурсный центр Псковской лингвистической гимназии. – № 21. – С. 43–46.

Лицо дня

Козлова О. Особенная профессия : [Интервью с Ириной Васильевной Дейнеко]. – № 19. – С. 22, 41.

Мнение

Козлова О. У разбитого корыта. – № 21. – С. 19.

Нелишнее знание

Полканова А. Идеальный учебник : Взгляд издательства «Просвещение». – № 17. – С. 19.

Новые знакомые

Сапронова В. БиблиоПоле : Газета школьных библиотекарей Лесосибирска приносит первые плоды. – № 23. – С. 22.

Подробности

Растимешин Д. Измения без изменений : Закон «Об образовании» приведен в соответствие с действительностью: раньше ничего не имели вопреки закону, теперь не будем иметь по закону. – № 21. – С. 20–22.

Сапронова В. Библиограф на методической службе : Направления работы на 2003/2004 учебный год. – № 23. – С. 21.

Суслина В. Программа районной проблемной группы «Информационная культура школьников». Приложение 3. – № 23. – С. 46.

Титова Л. Реализуем проектно-программный подход : Все школьные библиотеки района Шушенское работают по индивидуальным образовательным программам. – № 23. – С. 43–44.

Топоева Г. Программа работы районного методического центра школьных библиотекарей : Приложение 1. – № 23. – С. 44–45.

Топоева Г. Проект : Школьная библиотека как информационный центр профессионального самоопределения учащихся. Приложение 2. – № 23. – С. 45–46.

Разбор полетов

Сабанова Е. А если в школе комиссия?.. – № 19. – С. 43.

С миру по нитке

Заболотских Н. Как мы работаем с учебниками. – № 19. – С. 42–43.

Шувалова С. и др. Инфотека. Осознанный выбор. Внедрение. – № 17. – С. 21–22, 43–44.

Сказки жизни

Козляева О. Василиса Премудрая и Лапушка-Лень. – № 17. – С. 45–46.

Школа выживания

Козлова О. «Примерное положение…» в вопросах и ответах : Серия вторая. – № 21. – С. 22, 46.

Козлова О. Читаем вместе : «Примерное положение о библиотеке общеобразовательного учреждения» в вопросах и ответах. – № 19. – С. 44.

Без расписания

Игротека

Андреев О. Радуга планеты Гнаремуб. № 24. – С. 19–22.

Картотека опыта

Афанасьева Е. Записки классного руководителя. – № 18. – С. 22, 43–44; № 24. – С. 22, 43–44.

Маркова А. Автопортрет в учительской. – № 18. – С. 19.

Классный час

Кеймах Г. Равновесие : Странички из дневника как повод для обсуждения. – № 18. – С. 20.

Колоскова Н. Трям! Здравствуйте! : Всемирный день приветствий. – № 20. – С. 43–45.

Наши документы

Асмолова Л. Должностная инструкция классного воспитателя образовательного учреждения № __. – № 22. – С. 19–22.

О чем спорим?

Громова О. В поисках толерантности : Подиум-дискуссия как форма внеклассной работы. – № 20. – С. 19–23.

Порядина М. Пропаганда терпимости среди потерпевших. – № 20. – С. 41–42.

Особая полоса

Кольченко В. Слезинка. – № 20. – С. 46.

Сказки после уроков

А потом… – № 24. – С. 45.

Слово

Эссе Александра Панфилова

Не изменяйте своему детству. – № 20. – С. 24, 41.

Невозможна ли сегодня поэзия? – № 24. – С. 46.

Поговорим о любви. – № 22. – С. 47.

Поговорим об интересном. – № 18. – С. 21–22.

Технологии

Андреев О. Представьте себе, что… : Основные принципы методики ролевых игр. – № 22. – С. 43–46.

Эколот

Адресная книжка

Зябликова Л. Не сказки о Берендеевых болотах. – № 16. – С. 3.

Зябликова Л. Эколоция новостей [Дни архаров и хомяков]. – № 16. – С. 3.

Библиография

Колоскова Н. Экология по подписке. – № 16. – С. 4–6.

Коцеруба Н. Почитаем про болота. – № 16. – С. 16–17.

Дальние страны

Колоскова Н. Живая музыка Земли. – № 16. – С. 51–53.

Для пользы дела

Колоскова Н. Прудовик анфас и в профиль : Поиграем… на уроке. – № 16. – С. 9–11.

Колоскова Н. Самое необыкновенное вещество в мире – ВОДА. – № 16. – С. 7–8.

Знакомство

Колоскова Н. Тот самый мышъ. – № 16. – С. 53.

Книга подана

Зябликова Л. «Мокрая» книжка. – № 16. – С. 6.

Колоскова Н. Урок природоведения. – № 16. – С. 59–60.

Коцеруба Н. Что делать на необитаемом острове? – № 16. – С. 58–59.

Мастер-класс

Егорова Н. Экологическое чувство : Воспитание в разных жанрах. – № 16. – С. 20–22, 43–49.

От редактора

Колоскова Н. [Итоги первого года существования рубрики]. – № 19. – С. 58.

Своя жизнь

Колоскова Н. Наше величество. – № 19. – С. 61.

Солнцеворот

Зябликова Л. Все меньше и меньше : 29 декабря – Международный день биоразнообразия. – № 19. – С. 59–60.

Колоскова Н. 20 сетября – День леса. – № 16. – С. 61–62.

Колоскова Н. Что мы знаем о болотах? – № 16. – С. 12–16.

Среда обитания

Зябликова Л. Не все так уж плохо. – № 16. – С. 2.

Колоскова Н. Горнозаводск – библиотечная столица Прикамья. – № 22. – С. 12–15.

Колоскова Н. Красноярский край, его хранители, обитатели и чудеса. – № 23. – С. 48–50.

Московская М. «И верю я…» – № 19. – С. 58.

Урок толерантности

Колоскова Н., Московская М. Экологическое кредо червячка Игнатия. – № 16. – С. 18–19.

Эколотик

Детское чтение

Целищев Г. «Леди-жук». Крохотная, но отчаянная… Во рту… у папы, или Как вырастить потомство. – № 16. – С. 54–56.

Игра

Целищев Г. Что за птица?. – № 16. – С. 57.

Рабочая картотека

№ 16–18, 21–24. – С. 23–24, 41–42.

№ 19. – С. 23–24.

Книжка в газете

Кузякина Н. Любите книгу и цените библиотеку : Методичекое пособие для школьных библиотекарей. Часть 1. – № 13. – С. 3–24, 41–62; Часть 2. – № 14. – С. 3–24, 41–63.

Лернер П. Свободное время : Профессионально-технологическая проба самоопределения для учащихся старших классов. – № 15. – С. 57–63.

Лернер П. Труд человека : Учебник-самоучитель для учащихся 5–7-х классов общеобразовательной средней школы, а также их родителей. Часть 6.4. Технология сохранения здоровья. – № 15. – С. 19–24, 43–55.

Российская библиотечная ассоциация. Планирование действий на случай бедствия в вашей библиотеке : Методическое руководство. – № 15. – С. 3–18.

Эколот. – № 16. – С. 1–22, 43–63.

Прямой эфир

Громова О. Каждый читатель желает знать : Вопросы к главному редактору. – № 19. – С. 51.

Тематические номера

Тема номера – Эколот. – № 16.

Тема номера – По направлению к миру, или В поисках толерантности. – № 20.

Тема номера – Красноярский край. – № 23.

Полгода

Мы вам писали : Список публикаций «Библиотеки в школе» за II полугодие 2004 года. – № 24. – С. 58–62.