Главная страница «Первого сентября»Главная страница журнала «Библиотека в школе»Содержание №12/2005


ПОЛГОДА

Мы вам писали

Список публикаций «Библиотеки в школе» за I полугодие 2005 года

НАШИ АССОЦИАЦИИ

ИФЛА

Руководство для школьных библиотек : [ИФЛА: Секция библиотек для детей и подростков]. – № 04. – С. 3–5.

Крым 2005

Двенадцатая Международная конференция «Крым 2005» : Информационное письмо и приглашение. – № 02. – С. 12–14.

РБА

Фирсов В. Приоритеты развития РБА на 2005–2010 гг. – № 07. – С. 2–5.

БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО

Анонс

Громова О. О летних удовольствиях. – № 12. – С. 11.

Библиография

Колоскова Н. Экологическое образование : Список публикаций из периодических изданий. – № 06. – С. 36–39. – (Эколот. Для пользы дела).

Рудишина Т. Читаем с Мариной Москвиной. – № 12. – С. 34–39.

Сухова Л. Заметки на полях : По страницам газет Издательского дома «Первое сентября» – (Без расписания).

за декабрь 2004 года. – № 02. – С. 30;

за январь 2005 года. – № 04. – С. 29;

за февраль 2005 года. – № 06. – С. 29;

за февраль–март 2005 года. – № 08. – С. 30;

за март 2005 года. – № 10. – С. 30.

Дальние страны

Нестерович Л. Библиотекарь нечитающий: исключение или тенденция. – № 01. – С. 10–12.

Загляните на сайт

До Победы осталось… – № 07. – С. 16. – (Работа с читателями).

Матвеева И. Наше общее пространство : Библиографическая информация на сайтах юношеских и детско-юношеских библиотек. – № 12. – С. 6–11.

Реброва Е. Библиотекарь.ru : О новом проекте Федерации Интернет Образования. – № 05. – С. 14–15.

Синицына Е., Столярова Е. Великая Отечественная война на страницах Интернета. – № 02. – С. 33–34, 36.

Картотека опыта

Градобоева Е. Сюрпризы застеколья. – № 04. – С. 12–13.

Конкурс

Сухова Л., Рудишина Т. Библиотека – в книге. – № 01. – С. 12–13.

Марафон

Программа дня школьного библиотекаря : [Московский педагогический марафон учебных предметов]. – № 04. – С. 2; № 05. – С. 2; № 07. – С. 35.

Программа дня классного руководителя : [Московский педагогический марафон учебных предметов]. – № 04. – С. 30; № 05. – С. 3; № 06. – С. 30.

Громова О. Бегуны или беглецы? – № 10. – С. 2–4.

Громова О. Марафон в Элисте : [О проведении выездного Педагогического марафона с днем школьных библиотек]. – № 02. – С. 2, 10. – (Адресная книжка. Что было).

Иванова Е. Зал будущего времени. – № 10. – С. 6.

Колоскова Н. Как в Олимпиаде: главное – участие. – № 10. – С. 5–6.

Сутягина Т. Продолжение следует : Наши идеи прорастают в Сибирской земле. – № 10. – С. 7–9.

Мастер-класс

Ситникова В. Маргиналии в библиотечной книге : Прочтение русской классической литературы старшеклассниками. – № 01. – С. 34–37.

Мастерство

Матлина С. Не только вчитаться, но и всмотреться. – № 07. – С. 40–41.

Рудишина Т. Плюс пять… : Обзор литературных и памятных дат на 2005–2006 учебный год в помощь планированию работы школьных и детских библиотек. – № 08. – С. 14–18.

Наша школа

Объявление о наборе слушателей на курсы повышения квалификации. – № 08. – С. 42; № 09. – С. 2; № 10. – С. 37; № 11. – С. 18.

Новые технологии

Ивашина М. А началось все с верблюда… : Издательская деятельность по-екатерибургски. – № 12. – С. 16–19.

История со счастливым началом : Автоматизация работы школьных библиотек перестает быть утопией [Интервью с Л.В.Левовой]. – № 02. – С. 15–17.

Иванова Е. Вчера. Сегодня. Завтра : Технологии. Инициатива. Творчество – ТИТанические усилия по модернизации школьной библиотеки.

Вступление. Часть 1. Автоматизация библиотеки. – № 03. – С. 2–5.

Часть 2. Информационные технологии в школе и библиотеке. – № 04. – С. 6–10.

Часть 3. Интернет. – № 05. – С. 4–7;

Левова Л., Ефремов С., Кузина М. Школа «МАРК» : Практикум для начинающих пользователей АИБС «МАРК-SQL – версия для школьных библиотек».

Занятие 1. Автоматизация информационно-библиотечной деятельности. Введение. – № 06. – С. 15–17.

Занятие 2. Автоматизированная информационно-библииотечная система (АИБС) «МАРК-SQL». Основные сведения о системе. Занятие 3. АРМ «Каталогизация». – № 08. – С. 6–13.

Занятие 4. АРМ «Каталогизация» (продолжение). – № 10. – С. 14–18.

Занятие 5. АРМ «Абонемент». – № 11. – С. 14–17.

Осин А. Новый носитель или новое явление? : Мультимедиа в образовании – что это такое? – № 07. – С. 6–10; № 08. – С. 2–5; № 09. – С. 15–18; № 10. – С. 10–13; № 11. – С. 10–13.

РАБОТА С ЧИТАТЕЛЯМИ

Загляните на сайт

До Победы осталось… – № 07. – С. 16.

Картотека опыта

Градобоева Е. С чего начинается… государство? – № 07. – С. 11–12.

Громова О. Есть идея! – № 03. – С. 13–14.

Еськова Т. Ребенок имеет право… : О Центре правовой информации для детей и подростков. – № 12. – С. 20–21.

Кабачек О. С надеждой, что станут настоящими читателями. – № 01. – С. 14–16.

Логинова Н. Хвалилки. – № 12. – С. 28.

Пантюхова Т. Ключи к чтению. – № 04. – С. 14–17.

Ситникова В. Как говорить о памяти? : Заметки библиографа. – № 07. – С. 13–15.

Фролова Ю. Мы живем на библиотечном меридиане. – № 09. – С. 6–7.

Фролова Ю. …А еще мы играем в кукол!. – № 11. – С. 31–32.

Карточка психолога

Малахова Н. Особая работа : Зачем психолог в детской библиотеки? . – № 12. – С. 12–15.

Конкурс

Рудишина Т. Мы разные – но мы дружим : Подводим итоги конкурса. – № 06. – С. 2–14.

Сухова Л., Рудишина Т. Библиотека – в книге. – № 01. – С. 12–13. – (Библиотечное дело).

Сухова Л., Рудишина Т. Типичный школьник – это… : Подводим итоги конкурса сочинений на тему «Каков сегодня типичный школьник?». – № 02. – С. 11. – (Книжные палаты).

Литературный салон

Баженова И. Апельсиновое настроение. – № 12. – С. 22–24.

Маленький совет

Скидан Л. Воспоминания о… : Что год прошедший нам готовил? – № 02. – С. 32–33.

Мастер-класс

Андреева М., Короткова М. Рождение методики. – № 03. – С. 34–35.

Андреева М., Короткова М. Что я люблю и чего не люблю (по Драгунскому) : Поиграем в социологию. – № 03. – С. 32–33.

Киршин И. Для тех, у кого есть крылья : Творческая педагогическая лаборатория. – № 05. – С. 34–39.

Ситникова В. Маргиналии в библиотечной книге : Прочтение русской классической литературы старшекласниками. № 01. – С. 34–37. – (Библиотечное дело).

На диванчике

Рубрику ведет Юлия Фролова

Игра восемнадцатая. Задуманное (по И.Я.Герду). – № 03. – С. 45.

Игра девятнадцатая. Сочинители. Игра двадцатая. Без названия. Игра двадцать первая. Да и нет (по И.Я.Герду). – № 04. – С. 37.

Игра двадцать вторая. Отгадай число. Игра двадцать третья. Быки и коровы. – № 06. – С. 45.

Игра двадцать четвертая. Отгадай слово. – № 07. – С. 47.

Уголок земли

Капитонова Н. «Не может Родина быть малой…». – № 01. – С. 17–18, 31.

Я иду на урок

Венедиктова Е. Том Сойер учился в моем классе. – № 07. – С. 17–18, 31.

Гусева В. По следам «Расстрелянной песни». – № 10. – С. 31–33.

Клочкова В. Кто скрывается за образом медведя в русских народных сказках : Незапланированный библиотечный урок. – № 03. – С. 31–32.

Половинкина К. Русская рулетка. – № 07. – С. 15–16.

КОЛЛЕГИ ПО ЖИЗНИ

Дальние страны

Мяэотс О. Это было прошлым летом : Воспоминания о таких близких проблемах и находках далекой Аргентины. – № 09. – С. 4–5.

Знакомство

Единомышленники. – № 12. – С. 2–5

Кладезь

Молдавская К. Калмыкия открывает окно в мир. – № 11. – С. 4–5.

Крупным шрифтом

Так писать! : [Итоги конкурса на лучшую публикацию года]. – № 02. – С. 2.

Размышления

Тарасова Э. Неразделимый мир культуры : Записки школьного библиотекаря. – № 03. – С. 36–39.

Директорская папка

Плахова Л. Итак, библиотека, картотека… : Деятельность библиотеки образовательного учреждения. – № 03. – С. 6–12.

КНИЖНЫЕ ПАЛАТЫ

В одном переплете

Кузнецов А. Откуда они – такие? : Отечественные традиции воспитания мальчиков. – № 05. – С. 40–44; № 07. – С. 42–46; – № 09. – С. 34–38.

Минакова И. Дневник Гарика Гончарова, или Роман Н.Г.Чернышевского «Что делать?» глазами дилетанта. – № 01. – С. 38–45.

Соколова И. Сказочный календарь. – № 12. – С. 25–27.

Детское чтение

Бережковская Е. Пять вопросов : Какие мы читатели. – № 05. – С. 8–12.

Молдавская К. Отчего вянут паруса. – № 01. – С. 46–47.

Мяэотс О. Художник, рисующий надежду, и писатель, сочиняющий миры. – № 10. – С. 39.

Пеннак Д. Читаем : Неотъемлемые права читателя. – № 01. – С. 2–7.

Книга подана

Буду инженером? : [Лернер П. Инженер третьего тысячелетия : Учебное пособие для профессиональной ориентации]. – № 06. – С. 17–18.

Лазарева О. Вопросы вечные религий : [Кулаков А. Религии мира]. – № 07. – С. 37–38.

Колоскова Н. «Улыбка ясная природы...» : [Дивная пора. Лучшие стихотворения русских поэтов о природе]. – № 10. – С. 43. – (Эколот. Для пользы дела).

Макарова Е. Хочу посоветовать прочитать… : [Заир-Бек С. И. Развитие критического мышления на уроке : Пособие для учителя]. – № 10. – С. 38–39.

Мяэотс О. Узоры из разных нитей : [Москвина М. Учись видеть]. – № 07. – С. 36–37.

Порядина М. Как роман : [Пеннак Д. Как роман]. – № 01. – С. 8–9.

Конкурс

Сухова Л., Рудишина Т. Типичный школьник – это… : Подводим итоги конкурса сочинений на тему «Каков сегодня типичный школьник?». – № 02. – С. 11.

Литературный странник

Ивашина М. Зимние странствия : Современный круг чтения. – № 06. – С. 31–35.

Ивашина М. Весенние странствия : Современный круг чтения. – № 12. – С. 29–33.

Мостки

Эссе Ксении Молдавской

Связь времен и поколений. – № 05. – С. 32–33.

Список для четырех процентов. – № 11. – С. 41–42.

Что вмещают понятия? – № 08. – С. 40–41.

Новые знакомые

Говорова Ю. «Нет, я не Байрон, я другой…». – № 01. – С. 32.

Охота за фолиантами

Арзамасцева И. Возвращение великого Вана. – № 03. – С. 15–18.

Параграфы, страницы

Драхлер А. Смоделировать себя и социальный строй : Обзор образовательных мультимедиа по обществознанию. – № 07. – С. 32–34.

Драхлер А. Соционет – школе : Обзор интернет-ресурсов по обществознанию. – № 08. – С. 31–35.

Кожин Ю. Калейдоскоп мнений : Обзор учебников по обществознанию для основной и средней школы. – № 04. – С. 18, 31–33; № 05. – С. 16–18, 31.

Своя полка

Эссе Александра Панфилова

Антиутопия становится реальностью? – № 04. – С. 36–37.

Гул рождающейся мысли. – № 01. – С. 33.

Заполнить чужие сны. – № 05. – С. 45–46.

Попадет ли Пепко в «культовые» герои? – № 11. – С. 40–41.

Слепой пророк. – № 07. – С. 39.

Чем японцы похожи на русских. – № 09. – С. 39.

ЛИЧНОСТЬ

Ах, юбилей

Апрель, капель… : [Татьяна Владимировна Соколова. Вера Васильевна Хаустова. Нина Николаевна Цыганова]. – № 08. – С. 46.

Зимние цветы : [Галина Васильевна Чулкина. Марина Михайловна Трухина]. – № 02. – С. 31.

Солнечный май : [Валентина Михайловна Образцова]. – № 10. – С. 9.

Февральский вальс снежинок и цветов : [Екатерина Кузьминична Ворожцова. Татьяна Николаевна Крысюк. Владимир Николаевич Романов]. – № 04. – С. 45.

В гостях

Министерство начинает – и выигрывает : [Интервью с Б.К.Салаевым]. – № 11. – С. 6–8.

Чудакова и ее герои : [Интервью с М.О.Чудаковой]. – № 09. – С. 11–14.

Имя в истории

Чаурина Р. Издательство «М. и С.Сабашниковы» : Рассказ о заменитых русских книгоиздателях. – № 10. – С. 34–36; № 11. – С. 33–35.

Календарь круглых дат

Варламов А. Алые паруса Александра Грина. – № 11. – С. 43–45.

Кладова С. Куй железо… : Александр Грин, День российских железных дорог. – № 11. – С. 45–46.

Реброва А. Мелодии марта : Иоганн Себастьян Бах. Морис Равель. Святослав Рихтер. Людмила Лядова. Эрик Клэптон. Петр Ершов. «Белое солнце пустыни». Алексей Леонов. – № 03. – С. 46–47.

Реброва А. Самый любимый сказочник : Ханс Кристиан Андерсен. – № 05. – С. 46–47.

Эссе Марии Порядиной

В поисках натуральности : Эмиль Золя. Николай Герасимович Помяловский. – № 06. – С. 43–45.

Земные встречи без конца : Жемайте (Жямайте; Юлия Бенюшявичюте-Жимантене). Лариса Михайловна Рейснер. – № 08. – С. 43–45.

На Берегах : София Яковлевна Парнок. Вера Михайловна Инбер. Ирина Владимировна Одоевцева. – № 10. – С. 44–47.

Памятники и… памятники : Алексей Гаврилович Венецианов. Михаил Осипович Микешин. – № 02. – С. 42–44.

Свет и воздух : Иоганн Себастьян Бах. Иоганн Христиан Фридрих Гельдерлин. – № 04. – С. 42–44.

АДРЕСНАЯ КНИЖКА

Что будет

Сводный план основных профессиональных мероприятий библиотек Российской Федерации на 2005 г. – № 02. – С. 4–10.

Главные книжные форумы. – № 04. – С. 5.

Я читаю! : [О конкурсе детского плаката]. – № 08. – С. 41.

Еськова Т. Восемь веков Калининграда–Кёнигсберга. – № 04. – С. 11.

Зарубина С. Забавный памятник в вашем городе : [Краеведческий конкурс международного благотворительного фонда им. Д.С.Лихачева]. – № 11. – С. 17.

Шеваров Д. Сказка с ладошку : [О создании книжки юных сказочников]. – № 02. – С. 17.

Что было

Великородная И. Библиотека + классный руководитель : [Семинар «Социально-воспитательные технологии в совместной работе классного руководителя и библиотеки»]. – № 11. – С. 3.

Громова О. Марафон в Элисте : [О проведении выездного Педагогического марафона с днем школьных библиотек]. – № 02. – С. 2, 10.

Иванова Е. Библиотеки и образование – есть что обсудить! : [Первая Международная конференция «Библиотеки и образование», Ярославль]. – № 11. – С. 9.

Иванова Е. Совсем особая премия : [Книжная премия семьи Шнайдер за особенные книги для детей]. – № 08. – С. 5.

Кардановская Т. Нам писали в декабре. – № 02. – С. 45–47.

Кардановская Т. Нам писали в январе. – № 04. – С. 46–47.

Кардановская Т. Нам писали в феврале. – № 06. – С. 46–47.

Кардановская Т. Нам писали в феврале–марте. – № 08. – С. 47.

Кардановская Т. Нам писали в марте–апреле. – № 10. – С. 25–26.

Кардановская Т. Нам писали в апреле–мае. – № 12. – С. 47.

Коткина И. Открытий мир – выпускникам : [О курсах повышения профессионального мастерства «Библиотеки: от тактики выживания к стратегии развития. Ресурсы местного сообщества]. – № 02. – С. 18.

Муравьева Л. Родники : [О гуманитарном проекте «Светлое слово»]. – № 08. – С. 29.

Мяэотс О. «Жизнь против смерти» : [Книжная выставка в Детском читальном зале ВГБИЛ им. М.И.Рудомино]. – № 04. – С. 35.

ОТКРЫВШАЯСЯ СТРАНИЦА

Писахов С. Северно сияние. – № 12. – С. 27. – (Книжные палаты).

След : Михаил Анчаров. Теория невероятностей. – № 05. – С. 33.

Чичибабин Б. Памяти Грина. – № 11. – С. 47. – (Личность).

РАЗГОВОРЫ ПОСЛЕ УРОКОВ

Истории без обложки

Рудишина Т. Любите живопись, поэты! : [Этюд шестой. Ахматова – Модильяни]. – № 02. – С. 40–41.

Рудишина Т. Любите живопись, поэты! : [Этюд седьмой. Грузинский]. – № 03. – С. 40–41.

Рудишина Т. Любите живопись, поэты! : [Этюд восьмой. Шемякинский]. – № 06. – С. 40–41.

Рудишина Т. Любите живопись, поэты! : [Этюд девятый. Шагаловский]. – № 11. – С. 37–39.

Сказка с ладошку. – № 09. – С. 31–33.

Размышления

Абраменкова А. Кем быть? – № 11. – С. 35–36.

Говорова Ю. Здесь все – Пушкин. – № 09. – С. 45–47.

Громова О. К 60-летию Победы. – № 04. – С. 34–35.

Гусева В. Про маленького рыцаря с цыпками на ногах. – № 02. – С. 35–36.

Кешишян Н. «Чудо» из 11 «Б» : На ребят смотрю с оптимизмом. – № 05. – С. 13.

Мальчуженко Е. Друзья, люблю я Пушкинские Горы…. – № 09. – С. 40–44.

Федорова Д. Глазами школьника. – № 06. – С. 42.

Сказка

Абрамцева Н. С кем разговаривают собаки. – № 03. – С. 42–45.

МЕТОДИЧЕСКИЙ ДЕНЬ

Глубин[к]а

Зимние странички «Сказочного календаря». – № 01. – С. 27.

Соколова И. Сказка – река мудрости. – № 01. – С. 21–22, 27.

Лицо дня

«Мои главные учителя – библиотекари» : Мы беседуем с Ниной Федоровной Кореньковой, главным специалистом муниципального учреждения «Управление образования Нерюнгринского района» по библиотечным фондам. – № 11. – С. 19–22, 27.

Хорошие люди украшают меня : [Интервью с Н.Г.Мокеровой]. – № 03. – С. 27–30.

Мнение

Козлова О. Конкурсы для детей. – № 05. – С. 19.

Козлова О. На других посмотреть и себя показать : Конкурсы библиотечных работников: некоторые соображения. – № 03. – С. 19–20.

Козлова О. Праздник нам в праздник. – № 09. – С. 19.

Козлова О. «Учи других – и сам поймешь». – № 07. – С. 19.

Наши документы

Полторы тысячи часов : Повышение квалификации: затраты времени методиста. – № 07. – С. 20–21.

Нелишнее знание

Веселые учебники : Русский язык от Татьяны Рик. – № 01. – С. 28–30.

Подробности

Коренькова Т. «Дни воинской славы России» : Положение о проведении городского конкурса детских творческих работ. – № 05. – С. 21–22.

Коренькова Н. Дорога учебника от Москвы до Нерюнгри : Комплектование учебных фондов библиотек в новых условиях. – № 09. – С. 20–22, 27–30; № 11. – С. 27–30.

Мокерова Н. «Юные слобожане размышляют о войне» : Положение о городском и районном конкурсе творческих работ читателей, посвященном 60-летию победы в Великой Отечественной войне (2004–2005 уч. год). – № 05. – С. 27.

Мокерова Н. Школа самосовершенствования : Конкурсы в библиотечной работе нашего города. – № 03. – С. 20–21.

Мокерова Н. «БиблиОбраз» нашего города : Положение о смотре-конкурсе профессионального мастерства библиотекарей образовательных учреждений г. Слободского «БиблиОбраз–2004». – № 03. – С. 22, 27.

Музафарова М. Как учить библиотекарей и методистов? : Учебно-тематические планы курсов ИПКРО Республики Татарстан. – № 07. – С. 22, 27–30.

Олефир С. Разглядеть Гениального читателя : Творческие конкурсы в детской библиотеке. – № 05. – С. 20–21.

Точка зрения

Подкустова Е. Мурашки бегали стадами. – № 05. – С. 28–29.

Чайный домик

Козлова О. Наши общие заботы. – № 01. – С. 19–20.

Школа выживания

Козлова О. …А еще и компьютер. – № 09. – С. 30.

Козлова О. Совмещение и совместительство. – № 05. – С. 30.

БЕЗ РАСПИСАНИЯ

Библиография

Сухова Л. Заметки на полях : По страницам газет Издательского дома «Первое сентября»

за декабрь 2004 года. – № 02. – С. 30;

за январь 2005 года. – № 04. – С. 29;

за февраль 2005 года. – № 06. – С. 29;

за февраль–март 2005 года. – № 08. – С. 30;

за март 2005 года. – № 10. – С. 30.

Интересный документ

Балашова Н. Кто в школе главный… : Модель воспитательной системы гимназии. – № 02. – С. 19–22.

Картотека опыта

Бражников А. Колобок по-гречески : Из театрально-педагогических рецептов. – № 10. – С. 19–22, 27–28.

Зоткина М. Встреча с «Мастером…» : Для заблудившихся в Интернете. – № 02. – С. 27–28.

Размышления

Реброва А. Кому нужна «классная дама»? – № 04. – С. 19.

Слово

Эссе Александра Панфилова

Не будь писателем! – № 02. – С. 29.

Нужны ли иерархии? – № 04. – С. 28.

О гениях, слезах и эстетических восторгах. – № 06. – С. 21–22.

Похоронный марш. – № 08. – С. 28–29.

Теплые книги. – № 10. – С. 28–29.

Сценарий

Домшлак М. От гимнастики до управления государством : Сценарий проведения Дня гимназиста. – № 06. – С. 22, 27–28.

Технологии

Ковалев Д. Представьте себе, что… – 2 : Еще один взгляд на ролевые игры. – № 08. – С. 19–22, 27.

Школа для родителей

Громова О. Главное – вместе. – № 06. – С. 19–20.

Гусева В. Через гору : Что и как мы будем читать вместе с мамами. – № 04. – С. 20–22, 27.

ЭКОЛОТ

В двух словах

Зябликова Л. Презумпция безопасности. Дельфины лечат. – № 02. – С. 39.

Для пользы дела

Колоскова Н. «Золотой формуляр». – № 12. – С. 40–42.

Колоскова Н. Опыт по почте. – № 10. – С. 40–43.

Колоскова Н. Экологическое образование : Список публикаций из периодических изданий. – № 06. – С. 36–39.

Колоскова Н. Экосодружество. – № 04. – С. 39.

Колоскова Н. «Улыбка ясная природы...» : [О книге Дивная пора. Лучшие стихотворения русских поэтов о природе]. – № 10. – С. 43.

Знакомство

Целищев Г. [Рисунки с заданиями]. – № 02. – С. 39.

Своя жизнь

Колоскова Н. Опять весна. Опять цветы… – № 08. – С. 36–39.

Солнцеворот

Зябликова Л. И, хоть они огромные, но в море очень скромные. – № 02. – С. 37–38.

Среда обитания

Колоскова Н. В белоснежном кружеве зимы : Недавно прошел семинар в Вологде. – № 04. – С. 38–39.

Кротов В. Лошадь-целительница, или Что такое экосистемная реабилитация. – № 04. – С. 40–41.

РАБОЧАЯ КАРТОТЕКА

№ 01–11. – С. 23–26.

РАЗБОР ПОЛЕТОВ

Голоса

Все ушли в библиотеку!. – № 09. – С. 10.

Коптяева Е. Что такое хорошо…. – № 09. – С. 8–10.

ПРЯМОЙ ЭФИР

Громова О. Каждый читатель желает знать : Главный редактор отвечает на ваши вопросы.

№ 09. – С. 3. – [об электронных каталогах; о сборнике редакторских колонок];

№ 11. – С. 2–3. – [об ассоциациях школьных библиотек].

ТЕМАТИЧЕСКИЕ НОМЕРА

Тема номера – Чтение. – № 01.

Тема номера – Библиотеки для детей и юношества. – № 12.

ПОЛГОДА

Мы вам писали : Список публикаций «Библиотеки в школе» за I полугодие 2005 года. – № 12. – С. 43–46.