Главная страница «Первого сентября»Главная страница журнала «Библиотека в школе»Содержание №4/2006


АДРЕСНАЯ КНИЖКА

Что было

Тамара Кардановская

Нам писали
в ноябре 2005 – январе 2006 года

Никогда на протяжении всей своей жизни я не считала должность библиотекаря престижной, скорее наоборот. Конечно, в первую очередь на этом сказывалась материальная оценка деятельности, которая адекватно отражала социальную значимость должности библиотекаря, что в первую очередь отражалось на внешнем виде большинства наших коллег и на желании и умении общаться с читателями. Во всяком случае, увлеченных библиотекарей я не встречала, за исключением нескольких профессионалов в основном центральных московских библиотек, где я занималась во время учебы в институте в Москве. При всем при этом, работая школьным библиотекарем уже в течение 11 лет, хочу сказать, что из тех должностей, что я занимала в течение своей трудовой деятельности, последняя – единственная, где я «нашла себя» и работаю с удовольствием, что, согласитесь, встречается довольно редко в наше время, к тому же при такой мизерной зарплате.

Нина Юрьевна Хлюпина, библиотекарь Школы одаренных детей г. Астрахани

Здравствуйте, уважаемые наши корреспонденты. Ну вот и на небольшой разговор место нашлось. Ваши письма стали приходить к нам волнами. То полный штиль, а то вдруг сразу девятый вал. Пока не очень понятно, с чем это связано. Надеюсь, что с вашей неравномерной загрузкой. Радует все более конструктивный характер писем. Почти в каждом есть хотя бы маленькие крупицы опыта. Пишите, пожалуйста, чаще. И опять напоминаю, что нам как воздух нужна ваша критика. Если материал вызвал у вас неприятие по каким-то позициям, напишите об этом. Мы ведь часто специально ставим спорные статьи, чтобы вызвать вас на дискуссию, услышать разные точки зрения на вопросы, которые касаются тех или иных сторон профессии.

А еще очень интересно узнать, что вам дают материалы наших курсов повышения квалификации (если дают), даже если вы не выполняете контрольных работ. Находят ли в них что-то интересное для себя профессионалы высокого уровня и начинающие библиотекари. А какие темы вам кажется наиболее интересным осветить в будущем? Постарайтесь, пожалуйста, найти время для ответа.

И самое главное – как вы используете наши материалы в своей практической работе? На какие идеи наталкивают вас наши статьи?

21_1.gif (11550 bytes)