Главная страница «Первого сентября»Главная страница журнала «Библиотека в школе»Содержание №3/2007


АДРЕСНАЯ КНИЖКА

Что будет

Четырнадцатая Международная конференция «Крым 2007»

Информационное письмо и приглашение

«Библиотеки и информационные ресурсы в современном мире науки, культуры, образования и бизнеса»

Мировой профессиональный форум для специалистов и руководителей библиотек, издательств, книготорговых и книгораспространительских организаций, музеев, архивов, информационных центров, университетов, техникумов, компьютерных и интернет-компаний, учреждений науки, бизнеса, права, культуры и образования.

Конференция проводится под эгидой ИФЛА

Тема 2007 года: “Роль электронной информации и электронных библиотек в продвижении к обществу, построенному на знаниях”.

Главные организаторы:

– Государственная публичная научно-техническая библиотека России;

– Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий.

Соорганизаторы:

– Федеральное агентство по культуре и кинематографии (Россия);

– Федеральное агентство по науке и инновациям (Россия);

– Министерство культуры и туризма (Украины);

– Министерство культуры и искусств Автономной Республики Крым и др.

Предполагаются следующие основные проблемно-тематические направления работы секций, семинаров, круглых столов и презентаций на Конференции:

– Мировая информационная инфраструктура, межбиблиотечная кооперация и проекты международного сотрудничества;

– Национальные библиотеки и национальные информационные ресурсы;

– Формирование и сохранность фондов. Взаимодействие библиотек, книгоиздателей и книжного рынка;

– Он-лайновые технологии, CD-ROM, электронные издания и Интернет в библиотеках;

– Электронные библиотеки и электронные ресурсы;

– Автоматизированные библиотечные системы и информационные технологии;

– Информационное и библиотечное обеспечение процессов образования и управления;

– Корпоративные библиотечно-информационные системы, корпоративные технологии и библиотечные консорциумы;

– Информационно-лингвистическое обеспечение библиотечно-информационных систем. Библиографические форматы. Метаданные. Стандарты и протоколы обмена данными;

– Библиотечные кадры, профессия и образование. Развитие образовательных технологий в эпоху информационного общества;

– Проблемы формирования фондов библиотек на национальных языках;

– Библиотека, муниципальная и краеведческая информация;

– Библиотечно-информационное обслуживание людей с ограничениями в жизнедеятельности;

– Библиотеки, музеи и архивы в едином пространстве информации и искусства;

– Этика и безопасность электронной информации;

– Экологическая информация и роль библиотек в экологическом образовании населения;

– Юридическая и правовая информация. Официальные публикации. Авторское право и интеллектуальная собственность;

– Библиотека и бизнес в современном информационном пространстве;

– Менеджмент в библиотеках, библиотечных и других профессиональных ассоциациях;

– Библиотековедение, библиографоведение и книговедение. Библиотечная статистика;

– Медицинские информационные ресурсы и системы. Больничные библиотеки. Библиотерапия;

– Дети, компьютеры и Интернет, школьные библиотеки и компьютерная грамотность;

– Библиотека – территория толерантности. Библиотека и политика.

Предполагается также проведение ежегодных конференций и совещаний библиотечно-информационных и других профессиональных ассоциаций и объединений. Перечень секций, круглых столов, семинаров и дополнительных мероприятий будет формироваться по мере подготовки и окончательно определится Программным комитетом Конференции в апреле 2007 г.

Доклады

Принимаются оригинальные работы, имеющие научное и прикладное значение, соответствующие поименованным направлениям и НЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ГДЕ-ЛИБО РАНЕЕ.

Предлагаемый доклад должен соответствовать следующим требованиям:

1. Необходимо указать название доклада, фамилии, имена, отчества (полностью) авторов/соавторов, название организации, город, страну и лицо, которое будет представлять доклад на Конференции.

2. Необходимо наличие аннотации, раскрывающей содержание доклада. Размер аннотации – не более 700 символов (включая пробелы).

3. Доклады принимаются только в электронной форме. Тексты – в форматах Word for Windows или ASCII. Схемы, диаграммы, фотографии, сканированные виды экранов и т.п. – в формате JPG. Объем доклада вместе с аннотацией, рисунками, приложениями и т.п. – не более 6 страниц формата А4.

4. Предлагаемый доклад нужно выслать по электронной почте вашему региональному координатору или отправить на дискете в адрес Оргкомитета не позднее 15 апреля 2007 г. (адреса см. в конце страницы).

Доклады, не соответствующие вышеуказанным требованиям, НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ.

Труды Конференции издаются на CD-ROM и в виде интернет-публикаций.

Программный комитет оставляет за собой право определять статус доклада (ключевой доклад, доклад, сообщение, стендовый доклад), включать принятые доклады в те или иные секции, переводить в разряд стендовых докладов или отклонять.

Время для выступления: пленарные и ключевые доклады – до 30 мин., доклады на отдельных мероприятиях – до 20 мин., сообщения – до 10 мин. Доклады включаются в труды Конференции на основании решения экспертной группы Программного комитета и только после оплаты участником регистрационного взноса (гарантийные письма в расчет не принимаются).

Рабочие языки Конференции – русский, английский, украинский. Обеспечивается синхронный и последовательный перевод.

Условия участия

Для участия в Конференции необходимо заполнить регистрационную форму и отправить ее в адрес Оргкомитета, желательно не позднее 15 марта 2007 г., а также своевременно оплатить регистрационный взнос.

Указанные в форме расценки действуют до 1 мая 2007 г.

При оплате после 1 мая сумма регистрационного взноса составит 120%.

Оплата наличными на месте допускается только при условии предварительного согласования с Оргкомитетом и направленного в срок гарантийного письма установленного образца.

По всем вопросам обращаться в Оргкомитет.

Эл. почта и телефоны региональных координаторов Оргкомитета:

для Москвы – crimea.mos@gpntb.ru; тел.: (495) 928-74-88;

для других городов и регионов России – crimea.rus@gpntb.ru; тел.: (495) 925-91-28.

 

Четырнадцатая международная конференция «Крым 2007»
Десятая юбилейная конференция в Судаке

Мировой профессиональный форум для специалистов и руководителей библиотек, издательств, книготорговых и книгораспространительских организаций, музеев, архивов, информационных центров, университетов, техникумов, компьютерных и интернет-компаний, учреждений науки, бизнеса, права, культуры и образования.

Судак, Алушта, Коктебель, Керчь, Симферополь, Феодосия
Автономная Республика Крым, Украина, 9–17 июня, 2007 г.
9–10 июня – заезд и культурная программа
11–15 июня – профессиональная программа
16 июня – свободное время, культурная программа или отъезд
17 июня – отъезд (освобождение номеров до 12.00)

РЕГИСТРАЦИОННАЯ ФОРМА

Просим заполнить все поля данной формы печатными буквами, отметить соответствующие позиции и направить форму в ГПНТБ России в адрес Оргкомитета Конференции «Крым–2007».

Факс: (495) 921-98-62, (495) 925-97-50;

Телефоны: (495) 628-13-40; (495) 625-44-37; (495) 692-55-81;

Эл. почта: crimea2007@gpntb.ru

Почтовый адрес: 107996, Россия, Москва, К-31, ГСП-6, Кузнецкий мост, 12, ГПНТБ России, Оргкомитет конференции «Крым-2007».

Для дополнительной информации и он-лайновой регистрации: http://www.gpntb.ru/win/inter-events/crimea2007/index2.php

Обращаем ваше внимание на то, что отдельные поля формы заполняются как на русском языке, так и на английском языке или в транслитерированном виде

Фамилия (рус.)___________________________ (транслит.) ______________________________

Имя и отчество (рус.) ______________________________________________________________

Имя (транслит.) ______________________________________________________________

Организация (рус.) ______________________________________________________________

ИНН ___________________________ КПП __________________________________________________

Организация (англ.) ______________________________________________________________

Должность (рус.) __________________________(англ.) ____________________________________

Адрес/абонентский ящик ______________________________________________________________

Почтовый индекс/страна/город/область (рус.) ________________________________________________

Страна (англ.) ______________________________________________________________

Город/область (транслит.) ______________________________________________________________

Тел. ______________________________________ Факс ______________________________________

Электронная почта ______________________________________ Телекс ________________

Форма оплаты

Банковским переводом в адрес Международной Ассоциации пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий (Ассоциация ЭБНИТ):

российские рубли

Получатель — Ассоциация ЭБНИТ, ИНН 7702050598, КПП 77 0201 001 код ОКПО 44473225

расчетный счет — 40703810109190000001 в АБ «Международный банк сотрудничества ОРГБАНК», Москва, БИК 044579598, корр. счет банка — 30101810800000000598

Назначение платежа — Крым–2007

В соответствии с законодательством России, при оплате российскими рублями банковским переводом в адрес Ассоциации ЭБНИТ, необходимо оплатить НДС (18% от суммы платежа)

При оплате в российских рублях просьба предварительно запрашивать
счет у регистраторов по Вашему региону!!!

украинские гривны

Получатель — ОАО ТОК «Судак»

Расчетный счет — 26000261326001 в Феодосийском филиале КБ «Приватбанк»

МФО 384351 ОКПО 02606072 ИНН 026060701106. Свидетельство № 00403777 регистрации плательщика НДС

Назначение платежа — Крым–2007

В соответствии с законодательством Украины, при оплате украинскими гривнами банковским переводом в адрес ОАО ТОК «Судак», необходимо оплатить НДС (20% от суммы платежа), независимо от того, является ли ваша организация плательщиком НДС.

Наличными — при регистрации на месте с предварительным направлением гарантийного письма в адрес Оргкомитета.

Регистационный взнос зависит от категории номера и включает: участие в профессиональных мероприятиях Конференции и посещение выставки; фирменный портфель (сумка) с трудами Конференции на CD-ROM и информационными материалами; проживание и трехразовое питание в течение всего срока проведения Конференции; участие в церемониях открытия, закрытия и официальных приемах; проезд до места проведения выездных заседаний Конференции и обратно; однодневную экскурсию и другие культурные мероприятия в рамках Конференции; бэдж участника.

Регистрационный взнос с проживанием в номерах на территории ТОК «Судак»

Категория номера

Прошу забронировать

Номер со всеми удобствами:

Место в номере

Номер целиком*

2-х местный

15 000 рублей

24 000 рублей

Полулюкс:

   

1-й категории

18 000 рублей

  27 000 рублей

2-й категории

16 500 рублей

25 500 рублей

Люкс:

   

1-й категории

22 500 рублей

37 500 рублей

2-й категории

19 500 рублей

33 000 рублей

Регистрационный взнос с проживанием в номерах в пансионате «Уют»

Категория номера

Прошу забронировать

Номер со всеми удобствами:

Место в номере

Номер целиком*

2-х местный

  10 800 рублей

  15 600 рублей

*Бронирование номера целиком означает проживание в данном номере одного делегата.

Ввиду того, что количество ряда категорий номеров ограничено, регистрация и оплата после 1 марта 2007 г. не гарантирует предоставления номера в соответствии с заказом.

Оргкомитет не обеспечивает заказ и покупку авиа- и ж/д билетов. На месте проведения Конференции будет работать билетная касса.

Гарантийные письма принимаются только при предоплате регистрационного взноса в размере не менее 30% с последующей доплатой наличными на месте. В случае отказа от участия в конференции предоплата не возвращается.

ВНИМАНИЕ! Принимаются участники с детьми.

Возможен отдых на базе ТОК “Судак” до начала и после окончания Конференции.

Я хотел бы выступить с докладом на тему: __________________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

Я хотел бы зарезервировать стенд:

(2,5 x 2 м) стенд (5 x 2 м) стенд

Мне необходима аренда компьютера (параметры прилагаются) _____________________________________

________________________________________

Другое оборудование (параметры прилагаются) _______________________________________________

________________________________________

Дополнительно участники Конференции могут заказать издания и информационные продукты со специальной скидкой (20% от объявленной стоимости), действующей только во время Конференции:

CD-ROM «Материалы Конференций “Крым 94” — “Крым 2006”», включая полные тексты сборников докладов, программы, списки участников, дополнительные материалы». Цена – 50 USD, количество экземпляров _____.

CD-ROM «Российский Сводный Каталог научно-техниче­ской литературы» (версия — май 2006 г.)
Цена – 35 USD, количество экземпляров _____________.

Оформить договор на приобретение Интегрированной библиотечно-информационной системы ИРБИС с 50% скидкой, действующей только во время проведения Конференции.

Стоимость определяется набором подсистем по ценам 2005 г.

Дополнительная информация ______________________________________________________________

___________________________________________

Подпись ____________ Дата____/__/_______