Главная страница «Первого сентября»Главная страница журнала «Библиотека в школе»Содержание №24/2007

Список публикаций «Библиотеки в школе» за II полугодие 2007 года

БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО

Библиография

Зябликова Л. Почти сказочные драконы. – № 21. – С. 18–20. – (Эколот).

Кардановская Т. Ваш методический фонд : Список брошюр – приложений к нашим газетам за первое полугодие 2007 года. – № 22. – С. 19–20, 29 ; № 23. – С. 16–18 ; № 24. – С. 29–33. – (Издательский дом).

ШарикиКолоскова Н. Книжки и мышки. – № 24. – С. 12–14. – (Экомышь).

Сухова Л. Заметки на полях : По страницам газет Издательского дома «Первое сентября». – (Издательский дом):

за май 2007 года. – № 17. – С. 19–20, 29–30.

за июнь 2007 года. – № 18. – С. 34–37.

за июль 2007 года. – № 19. – С. 29–32.

за август 2007 года. – № 22. – С. 30–33.

за сентябрь 2007 года. – № 23. – С. 19–20, 29–30.

за октябрь 2007 года. – № 24. – С. 18–20, 29.

Взгляд

Волкова Н. Главное слово – «объединение» : Размышления по следам I съезда школьных библиотекарей. – № 18. – С. 17–18.

Дейнеко И. От восторга – до… : Заметки из блокнота участника I съезда школьных библиотекарей России. – № 18. – С. 29–33.

К обсуждению

Жукова Т. Доклад на I съезде школьных библиотекарей Российской Федерации. – № 18. – С. 8–12.

Фурсенко А. О роли российских школьных библиотек : Доклад на I съезде школьных библиотекарей Российской Федерации. – № 18. – С. 6–7.

Картотека опыта

Терещенко Н. Совет библиотеки. – № 22. – С. 12–13.

Шелухина Л. Информационная независимость : Методика проведения городской олимпиады по информационной культуре для школьников в Озёрской детской библиотеке – № 22. – С. 7–11.

Крупным шрифтом

Скоро в газете : [Анонс публикаций 2008 года]. – № 22. – С. 13.

Наша школа

О наборе на курсы повышения квалификации. – № 13, 17, 23. – С. 47 ; № 14–15. – С. 45 ; № 21. – С. 33 ; № 22. – С. 42.

Наши документы

Манифест школьных библиотек Российской Федерации : Для обсуждения на I съезде школьных библиотекарей Российской Федерации. – № 18. – С. 13–15.

Кодекс школьных библиотекарей Российской Федерации. – № 18. – С. 15–16.

ОСОБАЯ ПОЛОСА

Диалоги

Понять, что такое интеллегент : Беседа с Борисом Семеновичем Есенькиным. – № 24. – С. 15–17.

Картотека опыта

Колоскова Н. С ромашкой по области. – № 23. – С. 11–12.

О чем говорят

Веденяпина М., Стельмах В. Чтение подростка и современный мир : По материалам всероссийского социологического исследования. – № 23. – С. 7–11.

Защитники и просветители : Лауреаты конкурса «Астрид Линдгрен и права ребенка». – № 23. – С. 13.

Иванова Е., Громова О. Три дня в Манеже : Субъективные заметки о фестивале. – № 23. – С. 2–6.

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Библиотечное дело

Лисицкий О. Библиотечный проект и его успешная реализация в школьной и детской библиотеке: школа библиотечного лидерства.

Мышь и свечка

Концепция курса. Лекция 1. Школьная и детская библиотека: новые роли. – № 17. – С. 34–42.

Лекция 2. Библиотечное лидерство. – № 18. – С. 38–43.

Лекция 3. Библиотечный менеджмент: современные стили. – № 19. – С. 33–39.

Контрольная работа № 1. – № 19. – С. 40–42.

Лекция 4. Библиотека как центр коммуникации. – № 20. – С. 39–46.

Лекция 5. Социальные проекты в школьной и детской библиотеке. – № 21. – С. 34–40.

Контрольная работа № 2. – № 21. – С. 41–42.

Лекция 6. Маркетинг и фандрейзинг библиотечных проектов. – № 22. – С. 35–41.

Лекция 7. Пиар-деятельность в библиотеке. – № 23. – С. 36–42.

Лекция 8. Чтение в детской и школьной библиотеке: очевидное и невероятное. – № 24. – С. 34–41.

Итоговая работа. – № 24. – С. 41.

Крупным шрифтом

I съезд школьных библиотекарей. – № 17. – С. 42.

[О подписке на нашу газету]. – № 18. – С. 43.

[О подписке на нашу газету]. – № 23. – С. 42.

РАБОТА С ЧИТАТЕЛЯМИ

Взгляд

Кабачек О. «Здоровый голос кровного родства», или Заметки с выставки. – № 20. – С. 4–10.

К обсуждению

Мелентьева Ю. Культура чтения как фундамент информационной культуры личности : По материалам исследования 2007 года. – № 17. – С. 15–18.

Мастер-класс

Андреева М., Короткова М. «Родился я в Мурзилии…» : Материал для подготовки презентации журналов для детей 6–12 лет. – № 15. – С. 8–17.

Андреева М., Короткова М. Кафе журналистов в Столешниках : Материал для литературной гостиной по повести К.Г.Паустовского «В начале неведомого века» («Повесть о жизни»). – № 15. – С. 18–29.

Маханёк Е. От «Горчицы» до «Трамплина» : Методические материалы для семинаров и уроков по теме «Периодические издания для подростков». – № 15. – С. 30–42.

На диванчике

Апанович М. Города: модификации. – № 22. – С. 15.

Размышления

Ковалева Л. Что я скажу Антону. – № 20. – С. 11–14.

Школа для родителей

Громова О. Беседы о семейном чтении. – № 22. – С. 14–15.

Я иду на урок

Аверьянова А. Эти классные часы! – № 22. – С. 16.

ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ

Загляните на сайт

Реброва Е. Сказ про то, как я в Интернете журналы листала. – № 15. – С. 2–7.

КНИЖНЫЕ ПАЛАТЫ

Рудишина Т. Перекидной календарь. – № 15. – С. 43–44 ; № 19. – С. 19–20 ; № 21, 23. – С. 31–32.

Media

Порядина М. Колыбельное искусство – № 21. – С. 14–15.

В одном переплете

Говорова Ю. Главное – правильно поставить ногу на землю : Возможно, это могло бы стать девизом альманаха «Отечество». – № 20. – С. 30–32.

Рудишина Т. Ах вы глупенькие две... – № 21. – С. 13–14.

Рудишина Т. «Слух напрягу, как лучник – тетиву» : Знакомимся с краеведческими журналами. – № 20. – С. 29–30.

Урбан В. Как интервью. – № 21. – С. 6–10.

Детское чтение

Порядина М. Что делать? – № 21. – С. 4–6.

Рудишина Т. Детство происходит в Москве. – № 20. – С. 15–19.

Книга подана

Лазаревич К. Московские обыватели. – № 20. – С. 36–37.

Профессиональное чтение. – № 23. – С. 18.

Рудишина Т. Три города – три книжки. – № 20. – С. 34–35.

Тебякина А. 33 + 3 + 33 : Книжка, выросшая из Интернета. – № 22. – С. 17–18.

Недетское чтение

Колоскова Н. Переводы с китайского. – № 21. – С. 11–12.

КРУПНЫМ ШРИФТОМ

I съезд школьных библиотекарей. – № 17. – С. 42. – (Курсы повышения квалификации).

[О подписке на нашу газету]. – № 18. – С. 43. – (Курсы повышения квалификации).

Грант Президента и наши поздравления : Распоряжение Президента Российской Федерации «О присуждении грантов Президента Российской Федерации для поддержки творческих проектов общенационального значения в области культуры и искусства» от 06.08.2007 № 437-рп. – № 19. – С. 2. – (Адресная книжка).

Скоро в газете : [Анонс публикаций 2008 года]. – № 22. – С. 13. – (Библиотечное дело).

ЛИЧНОСТЬ

Ах, юбилей!

Поздравляем : Любовь Николаевну Ананьеву, Галину Николаевну Болдашеву, Елену Борисовну Кузнецову, Наталью Григорьевну малахову, Евгению Ильиничну Мальчуженко, Юлию Петровну Мелентьеву, Ксению Александровну Молдавскую. – № 16. – С. 47.

Поздравляем : Галину Федоровну аверьянову, Людмилу Геннадиевну Гусеву, Нину Григорьевну Местоеву, Виктора Соломоновича Вайермана. – № 18. – С. 44.

Поздравляем : Надежду Ивановну Габрусеву, Екатерину Юрьевну Градобоеву, Елену Васильевну Кузину, Галину Леонидовну Струлеву, Эллину Степановну тарасову, Олега Павловича Андреева, Юрия Викторовича Канева. – № 20. – С. 47.

Поздравляем : Раису Климентьевну Гакель, Галину Мун. – № 22. – С. 34.

Поздравляем : Валентину Александровну Бородуну, Елену Анатольевну Обрезкову, Галину Васильевну топоеву. – № 24. – С. 28.

Имя в истории

Гениева Е. Сады максимилиана Волошина : Специальная лекция, прочитанная на конференции «Крым-2007». – № 19. – С. 9–15.

КАЛЕНДАРЬ КРУГЛЫХ ДАТ

Эссе Марии Порядиной

Вечный двигатель науки : [Яков Исидорович Перельман]. – № 21. – С. 29–30.

Рабочий удар : [Алексей Капитонович Гастев]. – № 17. – С. 31–33.

Президент «дефективной» республики : [Виктор Николаевич Сорока-Росинский]. – № 19. – С. 16–18.

Старинное новаторство романтизма : [Алексей Николаевич Толстой, Шарль Перро, Сакариас Топелиус, Джордж Ноэль Гордон Байрон, Стендаль (Анри Мари Бейль)]. – № 23. – С. 33–35.

Стихи в подарок

Берестов В. [Капля в паутине-гамаке…]. – № 18. – С. 44.

Грозовский Б. [Словно соткана из дрожи…]. – № 22. – С. 34.

Лунин В. Песенка. – № 16. – С. 47.

Самойлов Д. [То осень птицы легче…]. – № 20. – С. 47.

Ходасевич В. Мышь. – № 24. – С. 28.

ЗЕРКАЛО ЖИЗНИ

Памяти друга

Лето потерь. – № 17. – С. 2.

Из страны Тубельского : [В мае не стало Александра Наумовича Тубельского]. – № 17. – С. 3.

До свидания, отец Георгий : [22 июня не стало о. Георгия (Чистякова)]. – № 17. – С. 4–5.

Цветы, собранные по дороге… : [В июне не стало Ленины Ильиничны Беленькой]. – № 17. – С. 6.

РАЗБОР ПОЛЕТОВ

Голоса

Дейнеко И. Как «БШ» спасла мой день... – № 22. – С. 5–6.

Покаянная страница

[Просим прощения]. – № 21. – С. 12. – (Книжные палаты).

[Просим прощения]. – № 22. – С. 13. – (Библиотечное дело).

АДРЕСНАЯ КНИЖКА

Крупным шрифтом

Грант Президента и наши поздравления : Распоряжение Президента Российской Федерации «О присуждении грантов Президента Российской Федерации для поддержки творческих проектов общенационального значения в области культуры и искусства» от 06.08.2007 № 437-рп. – № 19. – С. 2.

[Анонс публикаций 2008 года]. – № 21. – С. 3.

Что будет

Приглашение на семинар : [«Проблемы чтения детей 10–12 лет]. – № 20. – С. 2.

Реброва Е. Год семьи в России. Всемирная цифровая библиотека. Школьным библиотекам – особое внимание. – № 23. – С. 14.

Что было

Рукавички

07.07.07., или Семь чудес Дагестана. – № 20. – С. 2–3.

Благотворительная акция. Презентация фолианта. Конкурсы по истории края. – № 22. – С. 4.

Громова О. Тропою делегата : Путешествие по съезду школьных библиотекарей с вопросами без ответов. – № 18. – С. 2–5.

Иванова Е. Для тех, кто не разучился спрашивать : Заметки с конференции «Крым-2007». – № 17. – С. 12–14.

Козлова О. Весна надежды нашей… : Брянск – библиотечная столица 2007 года. – № 17. – С. 7–11.

Кардановская Т. Нам писали в мае–июне 2007 года. – № 17. – С. 33.

Кардановская Т. Нам писали в июле–августе 2007 года. – № 20. – С. 20.

Кардановская Т. Нам писали в сентябре 2007 года. – № 22. – С. 6.

Мяэотс О. Коснуться прошлого, чтобы почувствовать будущее : Конференция ИФЛА в ЮАР. – № 21. – С. 2–3.

Мяэотс О. Таганрог – город особенный. – № 22. – С. 2–3.

Реброва Е. Итоги акции «Приведи друга в библиотеку». Калейдоскоп конференций в Узбекистане. – № 23. – С. 15.

Якубов Э. Лучший друг хасавюртовских библиотек. – № 19. – С. 3–4.

Якубов Э. Праздник ромашки. – № 19. – С. 4.

Якубов Э. С миру… по сказке. – № 20. – С. 3.

ОТКРЫВШАЯСЯ СТРАНИЦА

Говорова Ю. Коты. – № 20. – С. 33. – (Книжные палаты).

Мурашова Е. Радж значит бродяга. – № 19. – С. 7–8. – (Эколот).

РАЗГОВОРЫ ПОСЛЕ УРОКОВ

Размышления

Сухарев С. Это же музей… – № 20. – С. 38.

МЕТОДИЧЕСКИЙ ДЕНЬ

Товарищу Козловой – не пароходу, но Человеку – о сущности «Методического дня». – № 24. – С. 21.

Интересный документ

Колодина Н. Мониторинг профессиональной успешности школьных библиотекарей. – № 22. – С. 21–24.

Максимова Г., Седых Т. Организация деятельности школьной библиотеки : Памятка по проверке состояния работы школьной библиотеки в помощь методистам, кураторам библиотек, библиотекарям. – № 18. – С. 20–27.

Седых Т., Максимова Г. Портфолио как форма оценивания деятельности школьного библиотекаря. – № 22. – С. 25–26.

Мнение

Козлова О. Итак, осмыcлим итоги… – № 24. – С. 22–24.

Козлова О. Краелюбие как объект образования. – № 20. – С. 21–22.

Подробности

Программа краевого проблемного семинара-практикума «Организация информационно-библиографического обеспечения предметов “кубановедения” и “основ православной культуры”». – № 20. – С. 22–23.

Рудишина Т. Непостижимая Москва : Краеведческий спецкурс для детских библиотекарей. – № 20. – С. 24–26.

Седых Т., Максимова Г. «А у вас есть документ?» : Как построить программу библиотечного спецкурса, кружка, факультатива. – № 22. – С. 26–27.

С миру по нитке

Репина Г. Новые технологии в работе с учебниками. – № 24. – С. 25–27.

Седых Т., Максимова Г. Библиотека – тоже кабинет : Перспективный план развития библиотеки как кабинета. – № 22. – С. 28.

Точка зрения

Козлова О. Практика – критерий истины. – № 18. – С. 19–20.

ОСТРОВ СОКРОВИЩ

Вахтенный журнал

Мышь и свечка

Громова О. Как сбылась «Заветная мечта». – № 13. – С. 2–4.

«Заветная мечта» открывает сезон. – № 21. – С. 28.

Лауреаты второго сезона премии «Заветная мечта». – № 13. – С. 5.

Мяэотс О. Лето. Книги. Фестиваль. – № 17. – С. 21.

Мяэотс О. Награды хорошим книгам. – № 21. – С. 21.

Скамейка запасных. – № 13. – С. 6.

Ёлка в кают-компании

Мяэотс О. Воспоминания о ёлке. – № 23. – С. 21–23.

Играем в картинки

Художники «Заветной мечты». – № 14. – С. 46–47.

Капитанский мостик

Мяэотс О. Астрид Линдгрен – 100 лет! – № 21. – С. 22–26.

Мяэотс О. Светлое слово. – № 23. – С. 24–26.

Яснов М. Леонидавидыч. – № 17. – С. 22–25.

Яснов М. «Построю себе скрипочку…». – № 19. – С. 22–24.

Книга подана

Минакова И. Фантазия на службе добра. – № 17. – С. 26–27.

Бухина О. Совсем не грустная история. – № 23. – С. 28.

Мемуары бывалого пирата

Старк У. Первое знакомство. – № 21. – С. 26–27.

Постраничное плавание

Благов В. Сфинкс : Школьный роман [фрагмент]. – № 13. – С. 7–8.

Боровиков И. Горожане солнца [фрагмент]. – № 13. – С. 9–10.

Вербовская А. Сборник рассказов : Мой забывчивый папа. – № 13. – С. 11–13.

Веркин Э. Место Снов : Всадник П. [фрагмент]. – № 13. – С. 14–16.

Воскобойников В. Все будет в порядке : «Я буду митинговать» [фрагмент]. – № 13. – С. 17–18.

Востоков С. Ветер делают деревья, или Руководство по воспитанию дошкольников для бывших детей и будущих родителей : 7 октября, четверг [фрагмент]. – № 13. – С. 19.

Востоков С. Московский зоопарк : Записки служителя : Шрамы. Зимние обезьяны [фрагменты]. – № 13. – С. 20–21.

Востоков С. Остров, одетый в джерси, или Специалист по полуобезьянам : Вместо предисловия [фрагмент]. – № 13. – С. 22–23.

Георгиев С. Запасливый Пеликан : Запасливый Пеликан [фрагмент]. – № 13. – С. 24–25.

Гиваргизов А. Про королей и вообще : Нехорошее слово. Обманщик. Королевский конкурс [фрагменты]. – № 13. – С. 26–28.

Донцов С. Эллинские древности : Геракл и Лин [фрагмент]. – № 13. – С. 29–30.

Дриз О. Старый дом. – № 19. – С. 25.

Иванов Б. Приключения маленького стекольщика : Не пора ли нам познакомиться с бедным королем? [фрагмент]. – № 13. – С. 31–33.

Квитко Л. Корова в тумане. – № 19. – С. 25.

Квитко Л. Кисанька. – № 19. – С. 26.

Кнолис А. Когда сверкнет зеленый луч : Интуиция Тома [фрагмент]. – № 13. – С. 34–35.

Лаврова С. Кошка до вторника : Сейф для василиска. Спи, моя радость, усни [фрагменты]. – № 13. – С. 36–38.

Лепетухин А. Хехцирские сказки : Петрович [фрагмент]. – № 13. – С. 39–40.

Лукас О. Золушки на грани : Крёстная наносит ответный удар [фрагмент]. – № 13. – С. 41–42.

Лукашкина М. Стойка на руках на уроке ботаники : (записки пятиклассницы) : Ящик Почемучки [фрагмент]. – № 13. – С. 43–44.

Мадисон А. Сердце спящего духа : Под горой [фрагмент]. – № 13. – С. 45–46.

Маерс Е. Лосева и Коровина : Сказка о сказочниках : Очень опасна [фрагмент]. – № 14. – С. 2–3.

Максимов А. Не стреляйте в сочинителя историй : Глава первая, в которой автор знакомит читателей с героем этой истории [фрагмент]. – № 14. – С. 4–5.

Михеева Т. Асино лето : [фрагмент]. – № 14. – С. 6–7.

Могилевцев С. Путешествие в страну Ничто : Злые куклы (глава из сказки «Каучуковая леди») [фрагмент]. – № 14. – С. 8–9.

Мурашова Е. Живущие рядом : История о враче «скорой помощи» [фрагмент]. – № 14. – С. 10–11.

Мэн Т. Козёл : [фрагмент]. – № 14. – С. 12–13.

Олейников А. Велькино детство : Птица Жалейка. Как Уругвай сгорел. – № 14. – С. 14–19.

Перепёлка Е. Мужское воспитание : Котя и другие [фрагмент]. – № 14. – С. 20–21.

Писахов С. Не любо – не слушай. – № 23. – С. 27.

Роньшин В. Детский садик № 13 : Сказка о бедном рыбаке, его дочке Машеньке, поганом Чудище, майоре Сидорчуке и съеденной царевне [фрагмент]. – № 14. – С. 22–23.

Рушо П. Сказки дальнего космоса : Удильщик, Пашка и рыжий Мантейфель [фрагмент]. – № 14. – С. 24–25.

Сабитова Д. Цирк в шкатулке : Про то, как господин директор пытался спасти положение, а лошадь Аделаида ему помогла [фрагмент]. – № 14. – С. 26–27.

Саксон Л. Аксель и Кри в Потустороннем замке : [фрагмент]. – № 14. – С. 28–29.

Сергеева Т. Вольные упражнения : [фрагмент]. – № 14. – С. 30–32.

Силин С. На другой стороне улицы : Невезуха [фрагмент]. – № 14. – С. 33–34.

Созаев А. Тутар : Недоброе утро [фрагмент]. – № 14. – С. 35–36.

Сочинская М. Школьная жизнь Ленчика Арбатова : [фрагмент]. – № 14. – С. 37–38.

Шеваров Д. Первый клоун на деревне, или Записки старого первоклассника : Утро Победы [фрагменты]. – № 14. – С. 39–40.

Эльф Р. Синий дождь : Про то, как становятся нормальными людьми. Про запахи, про память и мамину красоту [фрагменты]. – № 14. – С. 41–42.

Ярцева Е. Лето – лучшая пора : Голос совести [фрагмент]. – № 14. – С. 43–44.

Стихи в подарок

Дриз О. Добрый путь. – № 19. – С. 21.

Юнги на вахте

…И не забуду о них : [Рецензии на книги участников конкурса «Детское читательское жюри»]. – № 17. – С. 27–28.

Какое время – такие и сказки : [Рецензии на книги участников конкурса «Детское читательское жюри»]. – № 19. – С. 27–28.

ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ

Библиография

Кардановская Т. Ваш методический фонд : Список брошюр – приложений к нашим газетам за первое полугодие 2007 года. – № 22. – С. 19–20, 29 ; № 23. – С. 16–18 ; № 24. – С. 29–33.

Сухова Л. Заметки на полях : По страницам газет Издательского дома «Первое сентября»:

за май 2007 года. – № 17. – С. 19–20, 29–30.

за июнь 2007 года. – № 18. – С. 34–37.

за июль 2007 года. – № 19. – С. 29–32.

за август 2007 года. – № 22. – С. 30–33.

за сентябрь 2007 года. – № 23. – С. 19–20, 29–30.

за октябрь 2007 года. – № 24. – С. 18–20, 29.

ЭКОЛОТ

Библиография

Зябликова Л. Почти сказочные драконы. – № 21. – С. 18–20.

Книга подана

Зябликова Л. О динозаврах, смысле жизни и умении смотреть на облака . – № 21. – С. 16–18.

Среда обитания

Зябликова Л. Встречи с живущими рядом. – № 19. – С. 5–7.

ЭКОМЫШЬ

Библиография

Колоскова Н. Книжки и мышки. – № 24. – С. 12–14.

Истории к празднику

Порядина М. Мышиные истории. – № 24. – С. 3–6.

Порядина М. Гордый мышиный город. – № 24. – С. 7–10.

Сабитова Д. Мышь Гликерия и серебряный карандаш. – № 24. – С. 10–11.

Среда обитания

Зябликова Л. Новый год под мышкой. – № 24. – С. 2–3.

РАБОЧАЯ КАРТОТЕКА

№ 16. – С. 41–46 ; № 17, 19, 21–23. – С. 43–46 ; № 18. – С. 45–46.

КНИЖКА В ГАЗЕТЕ

Перемены в нашем доме : Из опыта работы в технологии развития критического мышления через чтение и письмо. – № 16.

Идеи для совместных проектов

Казимек Ф.Э, Уэллик Д.Д., Баркли Д. Все любят стихи! : Поэзия в школе и вокруг нас. – С. 2–7.

Израэл С.Э., Баузерман К.Л., Блок К.К. Как определить качество мезопознания? – С. 8–13.

Зульевич В. Куклы – в помощь учителю. – С. 14–20.

Макдональд Д. Могут ли детские книжки стимулировать учителей к критическому мышлению? – С. 21–24.

Стратегические решения

Бразо У.Дж., Кало К.М. Как заинтересовать юных читателей информационным текстом? – С. 25–26.

Эллис С., Фрил Д. Настоящие писатели, настоящие читатели и дом. – С. 27–29.

Бразо У.Дж. «Это – первая книга, которую я прочел от начала до конца»: как помочь детям найти свой путь к грамотности. – С. 30–31.

Уроки читателей «БШ»

Коптяева Е. Откуда дровишки? : Библиотечный урок «Некоторые правила составления списка использованной литературы и оформления ссылок, сносок к реферату». – С. 32–34.

Игнатьева Р. Прочитал – законспектируй! : Конспект. Конспектирование. Библиотечный урок для 9-го класса. – С. 35–37.

Князева С. Восточные сказки : Урок-обсуждение в 6-м классе. – С. 38–40.

ТЕМАТИЧЕСКИЕ НОМЕРА

Тема номера – I съезд школьных библиотекарей РФ. – № 18.

Тема номера – «Заветная мечта» на «Острове сокровищ» : Часть 1. – № 13.

Тема номера – «Заветная мечта» на «Острове сокровищ» : Часть 2. – № 14.

Тема номера – Краеведение. – № 20.

Тема номера – Работа с периодикой. – № 15.

ПОЛГОДА

Мы вам писали : Список публикаций «Библиотеки в школе» за II полугодие 2007 года. – № 24. – С. 42–47.